Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
На конференции Минкомсвязи обсуждалась подготовка стратегии развития медиасферы Ростовской области до 2025 года
Замглавы Минкомсвязи России отметил, что определяющими факторами развития медиарынка станут мультимедийность, интерактивность, а также сочетание интересного контента с современными и удобными способами его доставки потребителю. При этом решающую роль сыграет конвергентность средства доступа к медиаконтенту, когда каждая модель приемного устройства требует своей подачи материала и его оформления. По словам Волина, современный медиарынок представляет собой сочетание телевидения, радио, газет и журналов, интернет-сайтов, а также кино, сериалов и компьютерных игр. На конференции отмечалось, что необходимо срочно разрабатывать новые формы и способы медиаизмерений, которые позволят учитывать распространение телевизионных каналов и программ в интернете, в среде доставки контента поверх интернет-сетей (ОТТ) и на мобильных приложениях в интересах рекламодателей. Сегодняшняя система медиаизмерений пока экономически сдерживает распространение современных способов передачи сигнала.
Источник: Минкомсвязь России Оригинальный заголовок: Замглавы Минкомсвязи России принял участие в разработке стратегии развития медиасферы Ростовской области Похожие новости: Минкомсвязи надеется, что платный контент начнет расходиться лучше |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |