Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
На форуме в Сочи обсудили цифровое будущее российских СМИ
Участники дискуссии обсудили развитие государственных и частных СМИ, продуктивные стратегии конкуренции и партнерства на медиарынке, успешные примеры работы традиционных медиа в цифровой среде. Об изменении структуры потребления информации в России рассказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров. «По результатам последних опросов россиян, главным трендом в СМИ является сетевой поворот в медиапотреблении. Около 43% жителей РФ в постоянном режиме получают информацию из интернета. Сохраняют внимание к печатным версиям газет, эфирным телеканалам и радио 75% опрошенных. Причем по доле медиапотребления лидирует именно местная пресса — региональная и районная», — заявил Федоров. Опытом модернизации регионального медиаполя поделился руководитель краевого департамента информационной политики Владимир Пригода. «Мы понимаем, что доминирующим каналом потребления информации постепенно становятся соцсети и мессенджеры. И наши СМИ тоже активно наращивают свое присутствие во всех цифровых средах», — отметил руководитель департамента. По его словам, для каждого формата в зависимости от возраста и предпочтений аудитории требуется индивидуальный подход, уникальный контент. Журналисты учатся быть универсальными: не только писать тексты или делать сюжеты, но и фотографировать, снимать видеоконтент для сайтов и соцсетей. Источник: Кубань 24 |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |