|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В Роспечати объяснили, почему в киосках нет иностранной прессы

В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) заявили News.ru, что в России сегодня нет специализированных магазинов по продаже газет и журналов. В ведомстве затруднились привести точное количество наименований реализуемых печатных периодических изданий в стране не только на русском, но и на иностранных языках.

 

В агентстве подчеркивают, что реализация печатной прессы, согласно законодательству, осуществляется на коммерческой основе между издателями и дистрибуторами.

Обычно на один нестационарный торговый объект по продаже периодики (киоск прессы) приходится от 300 и более наименований. В павильонах прессы больше, но таких объектов в стране мало. В сетевых магазинах ритейла перечень наименований периодики обычно не превышает 150 изданий, причём в каждом торговом объекте их номенклатура серьёзно различается, — отмечают в ведомстве.

Представители Роспечати сообщили, что вопрос о торговле газетами и журналами не лежит в его компетенции. Статистическую информацию агентство собирает из открытых источников.

Ответить на вопрос, какое количество периодических печатных изданий распространялось через магазины печатной продукции по годам, вообще вряд ли кто сможет, — рассказали в Роспечати. — Всё, что Роспечати удаётся почерпнуть по этому вопросу из различных открытых источников, отражено в наших ежегодных отраслевых докладах.

Ранее профессор факультета гуманитарных наук Высшей школы экономики Гасан Гусейнов назвал русский язык «убогим» на своей странице в Facebook и возмутился отсутствием в московских киосках иностранной прессы. Ректор вуза Ярослав Кузьминов в свою очередь указал, что преподавателю не следовало допускать столь неоднозначных толкований о русском языке.

Александр Колесников

Источник: News.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить