|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Conde Nast доверит product placement искусственному интеллекту

Издательский дом заключил сделку со стартапом Mirriad

 

Condé Nast стал партнером британского стартапа Mirriad, чьи технологии позволяют интегрировать рекламу и продукцию заказчиков в любой видеоконтент. Таким образом мультимедийное издательство планирует монетизировать свои многочисленные проекты вроде Work It от журнала Allure или From the Test Kitchen от Bon Appétit.

Владелец Vogue и The New Yorker уже несколько лет позиционирует себя как video-first бизнес. В апреле директор по маркетингу Condé Nast Памела Друкер Манн заявляла, что их цель – свести рекламодателей и миллиард пользователей, которые ежемесячно смотрят их ролики и передачи.

Глава Mirriad Стефен Беринджер рассказал Business Insider, что искусственный интеллект позволяет не просто интегрировать, но и персонализировать рекламу на основе собственных данных о зрителях. Например, рекламодатели могут разместить свои продукты во всех сценах, снятых в гостиной или за завтраком. При этом разные пользователи будут смотреть одно и то же видео, но видеть разные бренды. Топ-менеджер не раскрыл детали сделки и не назвал компании, которым доступен такой product placement.

В октябре Mirriad подписала соглашение с китайской корпорацией Tencent, которая стала крупнейшим клиентом стартапа. Компания также сотрудничает с американскими вещателями Univision, Fox и NBC. Так, в перезапущенном ситкоме Modern Family благодаря Mirriad появились виртуальные билборды, печатная реклама и даже целый магазин.

Источник: Adindex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить