|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие павильоны прессы, на ваш взгляд, нужны России?

Прямой эфир

Книжная отрасль просит расширить пакет антикризисных мер

Участники книжного рынка просят правительство распространить господдержку отраслей, наиболее пострадавших от пандемии, на издательства и типографии, которые не получили льгот из-за несоответствия кодов ОКВЭД. Меры поддержки готовились на бегу и не учли всей специфики рынка, уверены книжники. По их словам, у большинства издательств в стране основной код не подходит для получения помощи. 

Медиаиндустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя. 

Маркетинговые аспекты развития розничных продаж прессы за рубежом

Продолжаем публикацию книги "Киоски прессы: вчера, сегодня, завтра" (авторы: Дмитрий Мартынов и Александр Оськин, издательство "Современник").

Тула теряет свое вооружение

Руководители регионов Российской Федерации строят свою политику совершенно по-разному. Одни делают ставку на экологию, другие на добычу полезных ископаемых, третьи – на ликвидацию последствий стихийных бедствий и т.д. Тульская область, как известно, ориентирована на развитие оборонных предприятий, хотя в некоторых СМИ делаются намеки, что губернатор Тульской области является одним из кандидатов на должность президента РФ, в далекой перспективе, конечно. Все может быть, но у меня лично возникло ощущение, что руководство области и конкретно города Тула стали плохо относиться к печатным СМИ и особенно – к системе распространения печатной продукции.

Владимир Сунгоркин: Пандемия показала, что можно избавиться от ненужных звеньев

Как пандемию коронавируса пережил один из крупных медиахолдингов России – «Комсомольская правда», как его сотрудники работают и зарабатывают? Этим вопросам была посвящена встреча участников форума СМИ «Вся Россия-2020» с главным редактором издания Владимиром Сунгоркиным.

Медиаиндустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя. 

О IV Всероссийском конкурсе на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям объявляют о старте IV Всероссийского конкурса «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации».    



Архив

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30