Руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк: в метро откроют киоски

Создано 31.10.2017

В эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM), руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк рассказал о будущим павильонов и киосков. Публикуется в сокращении. 

Вместо ларьков появятся мини-магазины

– Реформа ларьков закончилась?

– Не совсем. Разыгранные на открытых аукционах павильоны будут появляться не только на улицах, но и в подземных переходах, в метро и парках. Сейчас ставим мини-магазины площадью от 50 до 100 метров. Появляются и сезонные точки по программе «Нестационары при стационарах». То есть супермаркет перед своим входом может летом выставить лотки и продавать некоторые товары.

– Вы как-то говорили, что в киосках покупки всегда обходятся дороже, чем в соседнем магазине. Можно ли выравнять цены?

– Это частный бизнес. Регулирование цен не входит в полномочия органов исполнительной власти. Киоски - это некое дополнение к стационарным магазинам. Теперь можете бутылку воды купить по дороге даже в киоске «Пресса». Мы расширили ассортимент в ларьках. При этом коммерсанты сами определяют цену, по которой продают свой товар. Соглашусь, цены в киосках выше, чем в сетевых магазинах. Например, хлеб и выпечка в ларьках дороже на 10 - 15%, овощи - на 30 - 40%, питьевая вода - на 30%. В вендинговом аппарате бутылка воды 0,5 литра стоит 100 рублей! Но на городских фестивалях мы решили, что для той же воды цена в 50 рублей - это потолок.

Источник: «Комсомольская Правда».