Сколько зарабатывают инфлюенсеры на рекламных постах в 2019 году. Исследование

Создано 19.11.2019

Заработки инфлюенсеров в социальных сетях растут из года в год. Маркетинговая компания Izea провела исследование и выяснила, сколько зарабатывают влиятельные лица на размещении платного контента.

 

Ключевые вывод исследования 

•Цена поста в Instagram у инфлюенсеров выросла в 12,3 раз с $134 в 2014 году до $1643 в 2019 году. За год средняя стоимость поста выросла на 44%.

•Самая высокая стоимость рекламы у инфлюенсеров в YouTube — $6700. В 2014 году цена рекламы составляла $420.

•Стоимость рекламы у инфлюенсоров в Facebook выросла в 49,4 раз с $8 в 2014 году до $395 в 2019 году. 

•Цена постов в Twitter поднялась с $29 в 2014 году до $422 в 2019. 

Напомним, ранее Яндекс рассказал, какой мессенджер самый популярный в России. 

Марина Ибушева

Источник: Лайкни