Zenith выпустил очередной прогноз развития рекламного и медийного рынка

Создано 26.11.2019

Zenith выпустил очередной прогноз развития рекламного и медийного рынка.

 

На этот раз дело касается программатик-рекламы. По данным агентства, мировой рынок программатика в 2019 году составит $106 млрд. Это будет впервые, когда объём этого рынка превысит отметку в $100 млрд.

По прогнозам Zenith, к концу 2020 года объём достигнет $127 млрд, в 2021 — $147 млрд. И к 2021 году доля программатика на всём рекламном цифровом рынке мира будет в районе 72%. Сейчас же эта доля — 69% (в 2018 — 65%).

Самые крупные рынки программатика — США и Великобритания. Там доля этого вида рекламы насчитывает 82% и 87% соответственно. При этом объём рынка в США — это $67 млрд, что составляет 64% от мирового объёма.

Источник: Mumbrella

Источник: MediaMedia.Me