МТС и DAN займутся совместными медиаисследованиями и созданием рекламных продуктов

Создано 18.09.2019

Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и МТС заключили стратегическое партнерство в области больших данных. Компании подписали соответствующее соглашение сегодня, 17 сентября, на конференции Autumn Session 2019

 

В рамках партнерства компании договорились проводить совместные медиаисследования, медиапланирование и заниматься развитием рекламных продуктов, в частности, инструментов оценки эффективности рекламы, медийных продуктов для цифровой и телевизионной рекламы. Частично разработки будут доступны всему рынку, некоторыми продуктами смогут пользоваться только клиенты DAN, рассказала СЕО рекламной группы Мария Донских

Компании также запустят совместную исследовательскую панель на основе аудиторных данных. Она будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с января 2020 г.

Аналогичное партнерство ранее заключили Билайн и АДВ. Оператор мобильной связи выступил разработчиком интеллектуальных решений для размещения рекламных кампаний на основе системы искусственного интеллекта «Билайн AI». Рекламная группа также получила доступ к большим данным, накопленным партнером.

Источник: Adindex.ru