X5 Retail Group запустила сервис по сегментированию данных для таргетированной рекламы

Создано 07.11.2019

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Данный подход позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы.

 

С помощью сервиса клиенты и партнёры компании смогут самостоятельно подбирать сегменты для рекламных кампаний: в зависимости от частоты покупок бренда по категориям товаров и другим параметрам. Рекламные кампании можно запускать на инвентаре Mail.ru, «ВКонтакте», «Яндекса», Facebook, Instagram и GPMD. По результатам проведённой кампании заказчикам становится доступна расширенная sales-lift аналитика по каждому из сегментов, в том числе как вся кампания или отдельные креативы повлияли на увеличение продаж.

В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. По словам представителей компании, такой анализ позволяет исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т. д.

Дмитрий Прусов, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group:

Новый сервис по таргетингу от Big Data X5 — это наш ответ на запрос рынка о прозрачной и измеримой отдаче от рекламных инвестиций. Мы ориентируемся на аналитические продукты и сервисы, которые помогают нашим клиентам оптимизировать свои процессы и обеспечить управленческие решения аналитикой нового уровня и качества.

На данный момент продуктом уже пользуются рекламные агентства.

В планах компании на 2020 год — расширение линейки продуктов и предоставление рынку новых возможностей по использованию больших данных X5.

Источник: Sostav.ru