Павел Гусев считает нереальным иск "Роснефти" к РБК на 3 млрд. рублей

Создано 30.09.2016

«Роснефть» не сможет взыскать 3 млрд руб. с телеканала РБК в виде репутационного ущерба, считает глава Союза журналистов Москвы и главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев. Сумма слишком велика, судья должен ее снизить, уверен медиаменеджер.

«Я думаю, что "Роснефть" не получит такую сумму — никогда сумм такого уровня (в судебных разбирательствах. — RNS) близко не было, — заявил RNS Гусев. — Даже если решение будет принято в пользу "Роснефти", сумма будет не такой значительной».

В четверг в ходе слушаний в Арбитражном суде Москвы «Роснефть» заявила ходатайство взыскать с РБК репутационный ущерб в размере 3,124 млрд руб. по делу о защите чести, достоинства и деловой репутации. Иск рассматривается с апреля, на последнем заседании в четверг представитель нефтекомпании представил суду ходатайство об уточнении исковых требований.

Арбитраж отложил рассмотрение иска «Роснефти» к РБК на 11 ноября.

«По заданию истца центр профессиональной оценки осуществляет подготовку заключения относительно анализа влияния возможных последствий распространения ответчиком порочащих сведений на стоимость репутации истца. Анализ показал, что минимальное снижение стоимости деловой репутации составит не менее 3 млрд 124 млн рублей, соответственно, указанная сумма подлежит взысканию с ответчика», — заявил представитель «Роснефти».

«Просим взыскать с ответчиков солидарно в пользу ПАО НК "Роснефть" репутационный вред, причиненный распространением несоответствующих и порочащих деловую репутацию сведений, в размере 3 млрд 124 млн рублей», — сказал представитель «Роснефти».

Он отметил, что к ходатайству приложено письмо организации, которая проводит оценку размера вреда. По его словам, окончательный расчет объема вреда будет подготовлен 13 октября 2016 г., поскольку требуется время для обработки большого объема информации.

«Роснефть» подала иск против РБК-ТВ и журналистов РБК в апреле. Иск касался материала агентства о якобы имевшем место обращении российской госкомпании к правительству РФ с просьбой исключить возможность получения BP блокирующего пакета в рамках приватизации акций «Роснефти». Ответчиками по исковому заявлению выступают журналисты РБК Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло, входящая в холдинг РБК компания «Бизнес-Пресс», телеканал РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев.

Источник: Rambler News Service

Оригинальный заголовок: Павел Гусев сомневается в возможности взыскания «Роснефтью» 3 млрд рублей с РБК

Похожие материалы: "Роснефть" требует от РБК 3 млрд. рублей компенсации