Конкурсы среди печатных СМИ «Лидер продаж» и «Лидер подписки» подошли к финалу

Создано 31.01.2014

На протяжении последних десяти лет Ассоциация распространителей печатной продукции называет лучшие издания, пользующиеся  наибольшей популярностью у читателей, подводя тем самым итоги ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ». 

В этом году конкурс проводился по 22 номинациям, в которых были представлены 320 наименований изданий газет и журналов. Победителями конкурса по итогам голосования, проведенного экспертами рынка распространения прессы на основании данных об уровне продаж, полученными от ведущих дистрибуторов – членов АРПП, стали 39 изданий. 

Ознакомиться с перечнем изданий, представленных в номинациях можно по ссылке здесь.

Одновременно АРПП определила и лидеров, проведенной в 2013 году подписки на 1 полугодие 2014 года. Лидерами стали 10 центральных изданий, 10 региональных и 10 УФПС.

Церемония награждения победителей состоится 12 февраля 2014 года в пресс-центре «АиФ».

Вход на церемонию по  приглашениям.

Справки по тел. (495) 694-15-84

 

Пресс-служба АРПП