Самой эффективной мерой господдержки медиаотрасли стало бы снижение арендных ставок, считают участники опроса

Создано 05.08.2020

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?» 

Более половины участников опроса считают необходимым снижать арендные ставки:

- Введение льготных или нулевых арендных ставок для торговых объектов прессы и офисов – 59,1%

Остальные ответы распределились следующим так:

- Введение налоговых льгот для всех видов медиабизнеса – 15,9%

- Выделение субсидий на поддержку малого и среднего бизнеса в текущем году – 11,4%

- Принятие госпрограммы по поддержке и развитию прессы и системы ее распространения – 9,1%

- Выделение средств на выплату зарплаты сотрудникам предприятий отрасли в виде льготного кредита с последующим его списанием – 2,3%

- В эффективность господдержки медиаотрасли трудно поверить – 2,3%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

Редакция сайта