Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Д.В.Мартынов, А.В.Оськин. "Государственная поддержка СМИ за рубежом"
Д.В.Мартынов и А.В.Оськин в своей книге приводят конкретные примеры того, как в результате помощи отрасли традиционных СМИ руководящие круги рассмотренных в книге стран Европы и Северной Америки создают дополнительные условия для свободного выражения мнений, беспрепятственного распространения информации, формирования демократических институтов в интересах всех членов общества. Одновременно с достижением этой цели решаются также задачи обеспечения свободного доступа читателей к печатной продукции, что является неотъемлемой частью демократического процесса, сохранения и расширения читательской аудитории, повышения политического и культурного уровня граждан и особенно молодого поколения, воспитания чувства патриотизма. Авторы подробно анализируют механизмы, которые используют властные структуры зарубежных стран в целях поддержки национальных печатных СМИ. В книге показано, что среди форм и методов госпомощи присутствуют как прямые финансовые инвестиций, так и меры косвенного характера, в числе которых создание нормативно-правовых актов, облегчающих существование периодики, а также в виде льгот: налоговых, таможенных, почтово-телеграфных и других, которые предоставляются и самой прессе, и смежным отраслям. Книга предназначена для руководителей и работников органов государственной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, членов профессиональных сообществ издателей и распространителей прессы, политиков, широкого круга заинтересованных читателей. Книгу «Государственная поддержка СМИ за рубежом» (в формате PDF) Вы можете приобрести по ссылке. |
|
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |