Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
«Государственная поддержка СМИ за рубежом в цифровой век»
В издании систематизированы сведения о существующих в зарубежных странах практиках по оказанию государственной поддержки национальным печатным средствам массовой информации и системам их распространения. Согласно сложившейся практике страны, о которых идет речь в издании, не отказывают прессе в поддержке, поскольку на данном историческом этапе газеты и журналы являются важным инструментом в формировании общественного мнения. Периодическим изданиям принадлежит главенствующая роль в современных демократических институтах, в деле обеспечения права на получение информации, плюрализма мнений, культурного разнообразия. Первое издание книги вызвало большой интерес в отрасли, государственных органах различного уровня, у экспертов рынка. Поэтому авторы решили подготовить второе издание, дополнив и расширив его новыми материалами. Приобрести книгу можно в сети мини-маркетов прессы @Хорошие Новости" и в интернет-магазине Read.ru (http://read.ru/id/4191663) |
|
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |