На страницах издания авторы   ведущие эксперты рынка распространения печатной продукции   проанализировали синтез электронных и печатных средств массовой информации, новаторские онлайн и офлайн концепции, используемые российскими и зарубежными издательствами. Сегодня успешные медиа с громкими именами трудно представить без бумажной версии на прилавке, приложения для мобильных устройств и страницы в социальных сетях. Но как эффективно и коммерчески выгодно для издательских домов в кризисное время сформировать контент для разных каналов подачи информации, организовать команды специалистов для реализации проекта, воплотить концепцию «360 градусов» на практике? На эти вопросы отвечает книга «Интернет и пресса в современном мире».

Приобрести книгу можно в сети мини-маркетов прессы "Хорошие Новости" и в  интернет-магазине Read.ru – http://read.ru/id/4579912/.