|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Сергей Гаврилов, АРПИ «Сибирь»: В 90-х рынка распространения прессы еще не было

Российскому рынку прессы в 2011 году 20 лет. Срок немалый, особенно если учитывать, что его становление пришлось на непростое для России время, когда одни политические и экономические катаклизмы сменяли другие.

Павел Филенков, ИД «Коммерсанть»: 20 лет назад мы жили в романтическое время

Рынок прессы, как и любой другой, диктует свои условия, не учитывать которые нельзя. Как за последние 20 лет изменились расстановки сил ведущих игроков в сегменте печатных СМИ? Что нового произойдет с российским рынком прессы?

В чём заблуждаются медиаменеджеры

Современному человеку недостаточно рассказать историю, написав «много букф» и снабдив её парой снимков. Ему необходимо показать видеокартинку, дать послушать фрагменты интервью, креативно изобразить ту часть истории, которую можно изобразить, и ясно, читабельно и кратко написать то, что изобразить невозможно.

Роман Фролин, интернет-эксперт: Категорически не согласен со смертью традиционных СМИ

Количество социальных сетей в Интернете точно не возьмется подсчитать, наверное, никто. А что касается пользователей, то их количество вполне сравнимо, а то и опережает, по численности, население большинства стран планеты.

Закон Парето для дистрибуции: оптимизация 80% ассортимента позволит выжить только 20% компаний, остальные покинут рынок

Как известно, ИД «Попутчик медиа» на рынке печатных СМИ России работает 15 лет, и все годы своего существования развивается и успешно конкурирует в медийной среде за счет продаж изданий. Следовательно, именно с распространительской системой связан наиболее плотно.

ИЧП в журналистике

Каждое новое явление в сети, как правило, имеет несколько обличий. Что-то вызывает восторги у публики, что-то - осуждение, что-то остается непонятым. Появление «благодарственной журналистики» в полной мере имеет все три этих обличия. Первопроходцем в этом деле является Дмитрий Соколов-Митрич, в настоящее время работающий в журнале «Русский репортер». Именно он, как следует из последней информации, недавно опубликовал в интернет-газете «Взгляд» колонку «Мужское горе», под ней разместил свои финансовые реквизиты, и благодарные читатели набросали в его виртуальный кошелек вполне реальных 4200 руб.

Ольга Верхняцкая, МК: Подписка должна быть удобной

25 июня с.г. столичная газета «Московский комсомолец» организовала и провела в парке «Сокольники» грандиозную акцию под названием «День подписчика “МК”».

Торговцы в "паутине"

Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом. В условиях товарного изобилия и нехватки времени покупки на интернет-порталах становятся все более востребованным методом "шопинга".

Журналы закрываются. Что делать редакторам?

В понедельник, 27 июня, вышел последний номер «Финанса». И в нем последняя колонка главного редактора. А ведь набирается уже целая коллекция прощальных колонок. Жанр молодой, популярность его будет расти, так что пора изучать жанрообразующие характеристики.

Марк Сандомирский, психотерапевт Европейского реестра, Москва : От психологии толпы - к психологии виртуальной сети, или Секрет успеха Facebook

Показательная новость в сфере интернета: Социальная сеть MySpace, которая в 2005 была куплена Мэрдоком более чем за полмиллиарда долл, теперь продана всего за $35 млн.

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31