|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Александр Малютин, «Известия»: Цинизм 90-х приглушился, газету читает новое поколение интеллигентов

Замгендиректора холдинга «Национальная медиагруппа» и по совместительству издатель желтой прессы Арам Габрелянов приступил к реформированию газеты «Известия».

Марина Давыдова, ГИПП: Кричать о том, что печать умирает, преждевременно

Чуть больше месяца назад, 15 марта 2011 года, Гильдия издателей периодической печати избрала нового исполнительного директора — Марину Давыдову, которая семь лет своей карьеры отдала ГИПП. Юлия Казакова, возглавлявшая гильдию с 2002 года, перешла в мэрию Москвы заместителем руководителя департамента СМИ и рекламы.

Издатель журнала "Все для женщины": "Читатель доверяет нам еще больше"

Алексей Иванов, издатель группы женских и молодежных изданий Bauer Media, о пятилетнем юбилее журнала «Все для женщины», о его возможной конкуренции с журналом «Чисто по-женски» и видеоролике, запрещенном к показу на ТВ.

Софья Дубинская, «АРС-ПРЕСС»: Каким быть процессу разгосударствления СМИ

19 апреля 2011 года в Общественной палате прошло мероприятие, на котором обсуждались «Процессы разгосударствления СМИ в свете послания Президента РФ».

Посевная "Яндекса" – и кнут, и пряник, и удавка

В ведущих бизнес-газетах России одновременно прошли публикации о посевной Яндекса. Но сначала о владельцах этой компании: около 30% "Яндекса" принадлежит основателям и менеджерам компании, в том числе гендиректору Аркадию Воложу. Примерно 55% — у инвестфондов, около 15% — у миноритариев. Сбербанку принадлежит "золотая акция".Исходя из анонсирования посевной, стратегия «Яндекса» понятна и весьма прагматична. Объявляя о программе инвестиций в различные разработки

Владимир Брагин, Markuis MG Russia: Будущее за бесплатными изданиями

Вопрос – быть или не быть печатным СМИ и, если все-таки быть, то каким – пока остается без ответа.

Стас Куприянов, ИД «МедиаЛайн»: iPad — это больше игровая среда, большие тексты в ней живут не очень хорошо

Иллюстрированный журнал о новинках технологий «Испытатель», издаваемый совместно компанией «МегаФоном» и ИД «МедиаЛайн» теперь выходит и в виде приложения для iPad. Это первый в России проект по созданию цифровой версии журнала для потребителей мобильной связи, реализованный телекоммуникационным оператором специально для российских владельцев популярных планшетов.

В 2011 году продажи через Интернет в России вырастут на 30-40 процентов

Рынок интернет-торговли в России в 2011 году вырастет на 30-40%, в 2010 году его объем составил более 180 миллиардов рублей, такую оценку дал генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков в ходе бизнес-форума, посвященного он-лайн ритейлу в России.

Михаил Борзенков, Stereo&Video: Слухи о «смерти» прессы сильно преувеличены

Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков.

Арам Габрелянов: Главных отличительных признаков у таблоидов всего два. Это популярность и патриотизм

Хочешь обругать СМИ – назови его жёлтым. Беспроигрышный вариант. И несимпатичное издание приопустишь, и себя запишешь в интеллектуалы. Между тем безусловных критериев «желтизны» почти не существует.

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30