|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?

Прямой эфир

СМИ серьезно пострадали от коронавируса - псковский бизнес-омбудсмен

СМИ серьезно пострадали от коронавируса, в большинстве случаев именно из-за того, что стало меньше рекламы.Такое мнение озвучил уполномоченный по защите прав предпринимателей Аркадий Мурылев сегодня, 20 апреля, в прямом эфире «Эхо Москвы» в Пскове.

Эффективность мер по спасению бизнеса

Запись эфира программы «Что будет?» на радио «Комсомольская правда». 

Президент Вятской ТПП Андрей Усенко: Надо поддержать СМИ

Президент Вятской ТПП Андрей Усенко высказался о роли СМИ в период пандемии коронавируса. По его мнению, в такое время медиа нужно рассматривать не как бизнес, а как социально значимый институт общества, позволяющий гражданам получать доступ к информации.

Пиявки как эффективное средство борьбы с коронавирусом

Медицинские пиявки в лечебных целях в России применялись не одно столетие. Они продолжают использоваться и в 21 веке, причем весьма успешно, но находятся, на мой взгляд, некоторым образом на периферии общего внимания, т. к. фармацевтическая промышленность нам регулярно подбрасывает новые очень эффективные и весьма дорогостоящие препараты. А тут какие-то дешевенькие пиявки, на которых особо не заработаешь и славы не приобретешь.

Эдуард Сагалаев: Работать на ТВ так, как раньше, стало невозможно и потеряло смысл

Российские и мировые телеканалы срочно решают вопросы вещания в условиях кризиса, осуществляя новые концепции формирования эфира и технологии удаленной работы. О теле- и кинобизнесе последних лет и перспективах новых времен корреспондент Эдуард ЧУМАКОВ поговорил с заместителем министра Минкомсвязи Алексеем ВОЛИНЫМ, генеральным директором «Мосфильма» Кареном ШАХНАЗАРОВЫМ и президентом Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуардом САГАЛАЕВЫМ.

Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию

Издательский дом должен быть узнаваем, у него есть задача и свои принципы — привлекать на площадку больше аудитории, не используя словосочетания « попа Ким Кардашьян».

Артём Донец, D&D: работайте только за деньги!

Пять советов о том, как вести себя в кризис. Рассказывает генеральный директор Dreamers & Doers Артём Донец

Топ-менеджер Rakuten Viber: «Пользователей групповых звонков стало больше на 375%»

Мессенджеры сейчас на подъеме: общение что личное, что деловое перешло в онлайн у огромного числа людей по всему миру. Как это повлияет на будущее мессенджеров и что помогает держать пользователей у конкретного приложения, мы узнали у Анны Знаменской — директора по глобальному развитию Rakuten Viber.

Ямпольская назвала справедливой идею признать книжную индустрию пострадавшей от COVID-19

Председатель Комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская поддержала инициативу включить книжную индустрию в список сфер, наиболее пострадавших в связи с распространением коронавируса. Об этом во вторник сообщает пресс-служба депутата.

Главный редактор издательства БОМБОРА Рамиль Фасхутдинов: Мы стоим перед угрозой потери всего книжного рынка

Более 500 писателей, издателей и литераторов направили открытое письмо правительству России с просьбой внести книжную индустрию в список сфер деятельности, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса, а печатную продукцию — в перечень товаров первой необходимости. Главный редактор издательства БОМБОРА Рамиль Фасхутдинов рассказал «Снобу», как что происходит на книжном рынке, как выживают книжные магазины и что ждет отрасль в будущем

Архив

<< < Июль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31