|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Каким, по вашему мнению, должен быть график работы издателей, полиграфистов и распространителей в период локдауна?

Прямой эфир

Если страна не может найти несколько миллиардов на поддержку подписки, грош цена такой стране — депутат Олег Пахолков

Выступая 11 февраля с.г. на круглом столе, посвященном проблемам подписки, депутат Государственной Думы РФ, главный редактор газеты «Хозяйство» Олег Пахолков решительно выступил за государственную поддержку печатной прессы, указав, что объем выделявшихся в 2008-2013 гг. субсидий на доставку подписной периодики равен стоимости всего лишь нескольких танков.

***

Олег Пахолков,

депутат Государственной Думы РФ, главный редактор газеты «Хозяйство»:

— Как главному редактору газеты, ситуация на рынке подписки мне очень близка и понятна. Должен отметить, что ведущие российские СМИ почему-то занимают какую-то беззубую позицию в части решения своих собственных интересов. Сегодня бумага подорожала на 30-40%, и не потому что повысились затраты бумажных комбинатов, а потому что доллар вырос, а наша бумага экспортируется в другие страны. И я совершенно не понимаю, почему правительство не может резко ограничить (экспорт), чтобы цены на внутреннем рынке остались прежними, а если комбинаты хотят зарабатывать на экспорте — пусть увеличивают свое производство, а не создают  основания для роста цен на внутреннем рынке.

Разумеется, такое повышение цен на производство — наихудший вариант развития событий для издателей. Потому как деньги от оформления подписки были получены полгода назад, а повышение затрат на бумагу произошло сейчас, и теперь ее придется покупать по новым ценам, которые небыли учтены в бюджетах. И как мы будем выходить из этой ситуации — совершенно непонятно.

Говорят, что сегодня в бюджете страны нет средств на поддержку печатной отрасли… В ответ на это предлагаю посмотреть на ситуацию с Украиной. Как известно, на «промывку мозгов» украинцам США потратили 5 млрд долларов. И сегодня все прекрасно знают, насколько мозги там промыты, вплоть до того, что тебя перестает слышать твой родной брат. А Россия за 23 года вложила в Украину 600 млрд долларов — это общая оценка помощи России Украине по разным подсчетам. И за эти 600 млрд мы получили народ, который нас ненавидит! Потому что мы проиграли информационную войну другой стороне, и пришли к тому, что сегодня имеем.

Но мы, издатели, прекрасно понимаем, что каждый подписчик — это человек, который находится в русскоговорящем кругу. И сегодня, когда один танк стоит в среднем от 1,5 до 4 млн. долларов, а расходы на «оборонку» невероятно увеличиваются, я не понимаю, почему не увеличиваются расходы на информационную войну. Вообще-то во все войны расходы на информацию затраты только повышались, потому что было совершенно очевидно: нужно укреплять дух нации, продвигать свою идеологию. А у нас получается, что в точно такой же ситуации (войны) «Почта России» лишается дотаций, а значит, мы теряем те слои населения, которые уже не могут оформить подписку.

Поддержка подписчиков и подписки на печатные СМИ для государства — не огромные деньги, это всего лишь несколько танков!

Заявления о том, что время печатных СМИ закончилось — полный бред. Время печатных СМИ не закончилось! Лично мне, например, приятно держать в руках газету, хотя я являют активным пользователем Интернета и зрителем телепрограмм. Но на пути (газеты до читателя) становится одно — высокая цена подписки и обнищание населения, которое не может себе позволить покупать газеты по таким ценам.

Необходимо понять, что если человек получает «Аргументы и Факты» в каком-нибудь Магадане или Якутске, он находится в пророссийском векторе. И чем больше таких подписчиков, тем меньше шансов, что завтра наша страна, как говорят, не расколется на 15 государств, к чему в принципе все и идет.

Если страна не может найти несколько миллиардов рублей на поддержку подписки, грош цена такой стране!

СМИ должны перестать быть беззубыми, они должны поднимать эти вопросы на своих страницах, чтобы в итоге не потерять читателей. А мы их потеряем! А без газет останутся только социальной сети, где враги нашей страны работают великолепно!

Когда СМИ поднимают проблему, изучают ее, тиражируют миллионами копий, она появляется на устах депутатов, доходит до правительства, и вопрос начинает решаться. Поняли же, что Украину проиграли, чту нужно было не 600 млрд туда вкладывать, а заниматься информационной работой!

Да, подписные тиражи — это всего лишь один из инструментов (информационной работы), но это очень серьезный инструмент. Мало вероятно, что человек, который 52 раза в году получает «Российскую газету», станет предателем Родины.

Евгения Трушина, Антон Гапоненко

 

Источник: PlanetaSMI.RU

Фотография: replika.md

Похожие новости: Александр Оськин: необходимо вернуться к практике государственного субсидирования почтовых тарифов

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Февраль 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 25 26 27 28