|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

Reuters Institute for the Study of Journalism опубликовал новое исследование

Reuters Institute for the Study of Journalism опубликовал новое исследование. На этот раз речь в нём идёт о том, кто, по мнению представителей медиа, сможет финансово поддерживать журналистику.

Всего было опрошено около 200 сотрудников медиа-компаний (директоров, главных редакторов, управляющих редакторов). И выяснилось, что треть опрошенных не верят, что кто-то придёт помогать медиа. 29% считают, что им помогут различные фонды и некоммерческие организации. 11% опрошенных надеются на помощь правительства.

Что касается источников дохода, на которые будут делать основной акцент в медиа в 2019 году, то на первом месте идёт подписка: 52% отметили этот источник как основной в наступившем году. Медийная реклама — на втором месте с 27% голосов. Нативная реклама осталась третьей с 8%.

Среди платформ, наибольшие надежды издания возлагают на Google. 87% опрошенных считают, что поисковик будет в 2019 году самой важной платформой для изданий. 43% делают ставку на Apple News. Те же 43% — на Facebook (!), 42% — на YouTube. 31% надеются на Instagram.

Источник: http://www.niemanlab.org/2019/01/nearly-a-third-of-publishers-agree-no-ones-coming-to-help-them/

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31