|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

«Сегодня околополитическая информация не в топе интересов пользователей»

Совладелец и президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев в интервью “Ъ” рассказал, почему инвестиция в петербургскую онлайн-газету «Фонтанка» была частной и как он будет участвовать в управлении изданием.

— Какую долю в «Фонтанке» вы приобрели и какой была стоимость сделки?

— Я приобрел 61% акций — это весь пакет, который принадлежал прежнему мажоритарию. Стоимость сделки я не раскрываю, но цена была рыночной.

— Второй стороной была компания Fort Group?

— Эту информацию я не подтверждаю.

— Кто выступил инициатором сделки?

— Мы получили предложение от прежнего владельца.

— Рассматривали ли вы вариант покупки долей миноритарных акционеров?

— Нет, ни в коем случае. Важнейший актив «Фонтанки» — то, что ее основатели до сих пор входят в состав акционеров.

— Почему покупателем выступили лично вы, а не Hearst Shkulev Media?

— Потому что этот актив не интересен моим американским партнерам, он интересен только мне лично. «Фонтанка» — чисто медийный ресурс, а у моих американских партнеров — это моя гипотеза — нет сейчас желания инвестировать в медийные проекты. Все вложения, которые мы сделали вместе, состоялись в 2013–2014 годах, и это были инвестиции в классифайд-ресурсы: «Зарплата.ру», N1.ru.

— Было ли скорректировано акционерное соглашение при оформлении сделки?

— Об этом ничего сказать не могу.

— Будете ли вы участвовать в управлении «Фонтанкой»?

— В определенной степени, да: в скором времени будет сформирован совет директоров «Ажур-медиа», и я стану его председателем.

— Как вы оцениваете финансовое состояние «Фонтанки» и ее долю на петербургском рынке?

— Мы сделали аудит и пришли к выводу, что среди диджитал-медиа на петербургском рынке «Фонтанка» — игрок номер один и по объему рекламных доходов, и по аудитории. Доходы издания растут, их структура меняется. По сравнению с 2016–2017 годами становится больше доходов из новых источников: ивенты, конференции, программатик-реклама.

— Будет ли «Фонтанка» интегрирована с другими активами Hearst Shkulev Media?

— Пока сложно сказать.

— Может ли на деятельности «Фонтанки» сказаться тот факт, что значительная доля городских СМИ в последнее время оказалась подконтрольна администрации города?

— Пока не знаю: у меня недостаточно информации об этом.

— В интервью главному редактору «Фонтанки» вы отметили, что издание уделяет политике больше внимания, чем другие порталы Hearst Shkulev Media. Значит ли это, что последуют изменения в редакционной политике?

— Изменений в редакционной политике издания не планируется. «Фонтанка» уделяет внимание различным политическим процессам и событиям, поскольку в Санкт-Петербурге их больше, чем в других регионах. Я говорил о том, что такие околополитические темы — это одна из разновидностей читательского интереса. И сегодня, с моей точки зрения, околополитическая информация не в топе интересов пользователей. Даже в Санкт-Петербурге.

Интервью взяла Мария Карпенко, Санкт-Петербург

Источник: КоммерсантЪ

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31