|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку

Рекламная модель в СМИ исчерпала себя, за ней последует переход к модели платной подписки, заявил владелец медиахолдинга РБК Григорий Березкин, выступая на форуме «Цифровая трансформация» в рамках «Недели российского бизнеса».

 

«Если говорить о тренде, СМИ будут переходить от рекламной модели к подписной», — сказал Березкин, выступая на форуме.

По его словам, холдинг РБК уже начал переход от рекламной модели к подписной, запустив проект РБК Pro, который распространяется по подписке.

«Рекламная модель, которая существует в медийной отрасли в основном — в нашей стране в основном рекламная только — она уже себя полностью исчерпала», — сказал Березкин.

Источник: Rambler News Service

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31