Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеПрямой эфир
|
Клименко считает, что классификатор СМИ от ФАН послужит средством от пропаганды
«Интернет, конечно, велик и любой классификатор будет полезен для людей», — говорит Клименко. Собеседник агентства полагает, что объемные тексты больше не востребованы читателем. Современные технологии порождают так называемое клиповое мышление, когда интернет-пользователи не способны подолгу концентрироваться на определенном источнике информации. Отсюда у людей в головах возникает путаница. Чтобы оградить детей и подростков от информационной каши эксперт предлагает ввести возрастную маркировку на публикации СМИ в соцсетсях по аналогии с кинопрокатом. «Например, все новости выкидываются в социальные сети по кусочкам. Люди почти перестали ассоциировать тексты с изданиями. Люди путают порой Яндекс.Дзен с Яндекс.Новостями», — заметил информационный хаос Клименко. Что касается дезинформации в СМИ, то Клименко считает, что в условиях обилия фейков у Федерального агентства новостей появится информационное ядро — определенная часть пользователей, которые будут ориентироваться по классификатору-справочнику. Это позволит оградить их от пропаганды. Напомним, что Роскомнадзор собирается запретить Google показывать пропагандистскую рекламу незаконных митингов и маршей на YouTube: она подстрекала россиян к несанкционированным акциям. Идею уже поддержал глава временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета Андрей Климов. «Никто не должен сомневаться в том, что эти и подобные факты останутся без внимания нашей комиссии», — предупредил Климов. В четверг, 8 августа, комиссия Совета Федерации по предотвращению вмешательства официально указала на факты грубого и противоправного зарубежного вмешательства в связи с выборами в Московскую городскую думу. Валерия Крутецкая Источник: Политика Сегодня Теги:
|
Проекты развития розничного распространения прессы
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2019 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |