|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие павильоны прессы, на ваш взгляд, нужны России?

Прямой эфир

Как выживают печатные издания сегодня?

Интерес аудитории к личной жизни звезд позволяет печатным изданиям держаться на плаву. Кроме того, помогает сочетание печатного издания и интернета, рассказала в интервью радио Sputnik главный редактор издания "Желтая Газета" Светлана Хрусталева.

Продажи газет и журналов с 2014 года в России сократились на 45%. Такие данные приводит Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП). Однако "Желтая газета" набрала прирост 17% в подписке, читатели продолжают покупать издание не только в киоске по мере необходимости, но и возвращаются к тому, что было до кризисного состояния – хотят получать издания каждый день, рассказала Светлана Хрусталева.

"Я была редактором женского журнала "Между нами женщинами", и в какой-то момент конкуренты на рынке и отток читательской аудитории привели к тому, что мы вынуждены были закрыть журнал. Я перешла в сферу звездных изданий – сначала была главным редактором журнала "Только звезды", потом – объединенной редакции, в которую вошло еще издание "Желтая газета". Не могу сказать, что мы терпим глобальное крушение. Интерес аудитории к тому, что происходит у звезд, в первую очередь личная жизнь первой величины удерживает печатные издания на плаву. "Желтая газета" набрала прирост 17% в подписке, читатели продолжают не только покупать в киоске по мере необходимости, но и возвращаются к тому, что было до кризисного состояния – хотят получать издания каждый день. Редакция издания в большей степени существует за счет печатной версии", – рассказала Светлана Хрусталева.

Мы не останавливаемся только на печатной версии, у нас идет слияние с сайтами издательского дома, в который мы входим.

"Все наши публикации, особенно касающиеся звезд первой величины, продолжают интересовать население. Мы вступаем в конкуренцию уже не столько с печатными изданиями, сколько с сайтами, которые освещают ту же тематику, отвоевываем аудиторию. Мы ведем речь об открытии своего YouTube-канала. Понимаем, что со временем часть аудитории будет отсекаться – это связано с возрастной категорией", – сказала  Светлана Хрусталева.

Источник: Глас Народа

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31