|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Владимир Сунгоркин о работе в условиях пандемии

Как пандемию коронавируса пережил один из крупных медиахолдингов России – «Комсомольская правда», как его сотрудники работают и зарабатывают? Этим вопросам была посвящена встреча участников форума СМИ «Вся Россия-2020» с главным редактором издания Владимиром Сунгоркиным.

Он отметил, что в холдинге в настоящее время производят все виды контента – текст, фото, видео, аудио, посты в соцсетях. Основной упор в «Комсомольской правде» делают на электронные ресурсы.

«Мы уходим в соцсети, у нас – 3,9 миллиона подписчиков. Такие цифры дают регионы. Задача журналистов в них – бороться за цифры», - отметил Владимир Сунгоркин.

По его словам, весь офис в период пандемии ушел на «удаленку» и возвращаться не планирует, ведь технологии сегодня позволяют сохранить производительность на должном уровне и вне офиса.

«Мы попросили сотрудников газеты в качестве волонтеров бесплатно разносить ее по своим домам. Договорились с курьерской службой за счет рекламы, чтобы они бесплатно добавляли нашу газету к доставке пиццы и других продуктов. Также было сделано несколько спецвыпусков с разъяснительной информацией по коронавирусу. Вышло шесть выпусков газеты с тиражом 47 миллионов экземпляров. Все это позволило нам сохранить тираж», - цитирует слова спикера пресс-служба Союза журналистов России.

Владимир Сунгоркин отметил, что во время пандемии россияне ждали интерактива, поэтому набрала популярность так называемая «медленная журналистика»: трансляции спектаклей, онлайн-экскурсии, реалити-шоу. Чтобы удержать интерес аудитории, вводились новые проекты, например, трансляция фантастических аудиорассказов в проекте «Постэпидемия», игра «Что? Где? Когда?» со знатоками в режиме онлайн или постановка спектакля «Гамлет» по Zoom.

«Пандемия показала, что можно избавиться от ненужных звеньев. Она не стала ужасом, мы поняли, как работать и где зарабатывать. Если говорить о сокращении зарплат, то мы их урезали только у руководства, рядовых сотрудников эта мера не коснулась», - почеркнул главный редактор издания.

Также на сайте ИА «Пенза-Пресс» можно почитать о выступлениях таких спикеров фестиваля, как специальный корреспондент «Медузы» Иван Голунов, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков, «ТикТок»-продюсер Ренат Янбеков, главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев, креативный директор Look At Media Мария Гельман, а также представители нескольких федеральных телеканалов.

Источник: www.penza-press.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 26 27
28 29 30