|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

НОВОСТИ

Украинцы стали читать больше газет

На II полугодие 2005 года в подписные каталоги внесены 4 млн. 540 тыс. изданий Украины. Среди них – 2 млн. 836 тыс. общегосударственных, остальные местные.

СМИ местного разлива. В Москве у официальных районных изданий появились конкуренты

 Лидер рейтинга самых читаемых газет – местные издания общественно-политического характера. Такие данные приводит на основании последнего опроса Всероссийский центр изучения общественного мнения. Так, доля читателей районных газет составляет 35%. Тогда как аудитория ежедневных общественно-политических изданий – всего 18%. Но и у лидеров появились конкуренты – альтернативная районная пресса, которую делают жильцы на свои деньги.

"Система" вышла из метро

АФК "Система" нашла покупателя на свои распространительские активы - компанию "Наша пресса", в которую входит крупнейший продавец прессы в метрополитене "Метропресс". Им станет группа частных лиц во главе с Яковом Соскиным, который в настоящее время занимает пост председателя совета директоров типографии "Медиа Пресса". Участники медиарынка полагают, что, покупая "Метропресс", новые собственники "Нашей прессы" приобретают не только сильный коммерческий актив, но и политический.

«Распространение прессы в московской рознице»

21июля 2005 года в помещении ОАО Агентство «Роспечать» состоялось очередное заседание рабочей группы АРПП «Распространение прессы в розницу». В нём приняли участие:

Компания Руперта Мердока приобрела первый интернет-проект

Компания известного медиамагната Руперта Мердока News Corp приобрела за 580 миллионов долларов интернет-холдинг Intermix Media. Этой компании, в частности, принадлежит сайт Myspace.com, который называется экспертами пятым по посещаемости ресурсом среди интернет-пользователей США - он занимается поддержкой среды для построения интернет-сообществ на базе блогов и других информационных сервисов.

2008 год – как фестиваль СМИ

Случалось ли вам по долгу службы или из любопытства поизучать в течение одного дня все имеющиеся в наличии новостные форматы? Если да, то вы, вероятно, обратили внимание на то, что события, которые они освещают, не отличаются разнообразием. Согласно бытующей точке зрения, СМИ уже давно превратились из источников информации в интерпретационные площадки. Ныне принято считать, что потребитель «покупает» не сами факты, а их «подачу».

Поздравляем Фортакова Николая Борисовича с Днем рождения!

Ассоциация распространителей печатной продукции сердечно поздравляет с днем рождения заместителя исполнительного директора Ассоциации Фортакова Николая Борисовича! Желаем ему крепкого здоровья, благополучия, оптимизма!

Секретариат АРПП

О поддержке малых газет и региональных СМИ в России

Александр Шарафиев, главный редактор газеты «Егоршинские вести», Дмитрий Полянин, председатель Свердловского творческого Союза журналистов, Валерий Безпятых, редактор газеты «Ревдинские Вести» и Юрий Лаптев, редактор газеты «Качканарский четверг» в эфире радиостанции "Радио "Свобода". Ведущая: Евгения Назарец.

Как получают прессу за рубежом

Испания
Здесь доставка газет и журналов в список услуг государственной почты не входит. Распространением своей продукции занимается сама редакция. Если издание крупное, например "Мундо", в редакции создается даже специальный отдел. Конечно, сама редакция развозкой по адресам не занимается - она заключает контракты со специализирующимся на этом бизнесе фирмами. Поскольку таких фирм множество, конкуренция очень жесткая, и у редакции всегда есть выбор, если ее подписчики чем-либо недовольны.

Бесплатные газеты будут ограждены от налоговых претензий

Правительство РФ подготовило поправку в Налоговый кодекс, которая избавит бесплатные рекламные издания от претензий налоговиков по уплате НДС с распространения. Причем законодательное нововведение включает в себя абсолютно все работы, товары и услуги, распространяющиеся в рекламных целях.

Кабинет Министров Украины предлагает ввести пятипроцентный лимит социальной рекламы в СМИ

 Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко.

Новейшая история рынка СМИ: важнейшие события последних лет и комментарии профессионалов рынка

 Отсчет времени существования рынка СМИ, так же как и российского рынка в целом, ведется с перестроечных 90-х. Времени с тех пор прошло немало, и сегодня можно говорить об этапах этого «большого пути». «Курьер» предлагает читателям хронологию важнейших событий последних лет и их оценку ведущими специалистами отрасли.
2001 год запомнился медиасообществу следующими событиями. Около 19% акций издательства «Смена» были приобретены финским концерном SanonaWSOY. Хотя тогда руководство «Смены», комментируя покупку, указывало, что «ничего особенного не произошло».

УФАС Башкортостана возбудило 159 дел о нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства

С начала 2005 года Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Башкортостану (УФАС РФ по РБ) возбудило 159 дел о нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства. Об этом в понедельник на пресс-конференции заявила глава территориального управления Зульфира Акбашева.

Исследования, внушающие газетам оптимизм (данные TNS Gallup Media и ВЦИОМ)

TNS Gallup Media предоставила рынку данные исследования NRS-Россия, репрезентирующего все городское население России старше 16 лет, за декабрь 2004 – апрель 2005 года. Данные показали, что в России читают газеты и аудитории наиболее популярных газет сравнимы, а иногда и превышают аудитории телеканалов.

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30