|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

НОВОСТИ

Планёрка с Алексеем Вишневецким: «чтение газеты должно стать маркером успешного человека»

В традиционной рубрике «УП» обсудили, нужно ли было советскому журналисту-международнику заниматься разведкой, что станет с печатной прессой через 30 лет и как влияют на живое общение социальные сети

ФАС: Facebook сдерживает инновации на информационном рынке за счет его монополизации

Компания Facebook, являющаяся лидером по капитализации информационного рынка в мире, сдерживает внедрение инноваций за счет его монополизации, заявил на сессии Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ) начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы РФ Артем Молчанов.

Правительство поддержало предложение ОНФ облегчить для СМИ режим предоставления обязательных экземпляров газет

Правительство РФ поддержало законопроект Народного фронта, который увеличивает для редакций печатных СМИ срок доставки обязательных экземпляров газет и журналов в различные федеральные, региональные и муниципальные учреждения. Если документ поддержат и депутаты Госдумы, это позволит минимизировать случаи, когда небогатые региональные редакции получают крупные штрафы за нарушение действующего жесткого и устаревшего порядка представления обязательного экземпляра.

Conde Nast продал журнал Brides

Conde Nast продал, наконец, журнал Brides. Покупатель — Dotdash, компания входит в холдинг Бари Дилера IAC/InterActiveCorp (он как-то владел Newsweek). 

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Интересный опыт: Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»

Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова. Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий.

«Медуза» перезапустила сайт и мобильную версию

Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков объявил о перезапуске сайта и мобильной версии издания. Информация об этом появилась на портале издания.

"Почта России" объявила старт весенней декады подписки

16 мая в России стартовала декада подписки. Она продлится до 26 мая. В это время граждане могут подписаться на газеты и журналы на II полугодие 2019 года со скидками до 40 процентов.

Интересный опыт. Успех клубных взносов: Guardian вышла на самоокупаемость

В конце апреля завершился финансовый год в Великобритании, и Guardian отрапортовала о небольшой операционной прибыли — всего 800 тысяч фунтов. Для такого крупного проекта цифра невелика, особенно если учесть, что два года назад убыток составил 57 миллионов фунтов. Но это событие имеет огромное значение для рынка СМИ.

Путин: выступления в СМИ должны быть поводом для рассмотрения проблемы

Выступления в средствах массовой информации должны быть поводом для серьезного рассмотрения проблемы, реакция должна быть мгновенной, заявил президент РФ Владимир Путин.

Союз издателей ГИПП может возглавить гендиректор «Аргументов и фактов»

На заседании правления Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) 30 мая президент организации Сергей Моисеев сложит свои полномочия, следует из повестки заседания (есть у “Ъ”). Сергей Моисеев сообщил “Ъ”, что уходит с поста по собственной инициативе. Он руководил ГИПП с июня 2012 года.

Discovery купил у Conde Nast издание Golf Digest

Discovery всё же купил у Conde Nast издание Golf Digest, создав, тем самым, на своей базе крупнейший в США цифровой медиабизнес, посвящённый гольфу.

Интересный опыт: Мурзилка вышел в YouTube

В мае главный детский журнал страны празднует 95-летие. Как живется доброму и светлому «Мурзилке» в жестокий темный век рыночных цен и высоких технологий, ЖУРНАЛИСТ спросил у главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Почта России дает старт декаде скидок на подписку

Декада подписки в России пройдет с 16 по 26 мая. Россияне смогут со скидками до 40% подписаться на газеты и журналы на 2-е полугодие 2019 года.

«ОПОРА РОССИИ» согласна, что надо сократить минимальное расстояние между киосками и магазинами в Нижнем Новгороде

Региональное отделение всероссийской общественной организации предпринимателей малого и среднего бизнеса «Опора России» поддержала позицию представителей нестационарной торговли Нижнего Новгорода, которые заявили о своих проблемах. В частности, по их словам, ограничение в 100 метров от магазина до ближайшего нестационарного торгового объекта (НТО), введенное постановлением №590, нарушает их права и ломает им бизнес. Постановление было подписано мэром Нижнего Новгорода Владимиром Пановым 28 февраля 2019 года, вступив в силу с 1 марта.

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31