|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективы распространения печатной продукции в супермаркетах?

Прямой эфир

НОВОСТИ

Медиапроекты Шкулева и американской Hearst впервые получили господдержку

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) 13 июля подписало соглашение с ООО «Сеть городских порталов» о предоставлении ему субсидии в размере 27 млн руб., следует из материалов федерального казначейства. Субсидия выдана на выполнение работ по созданию и поддержанию в интернете ресурсов, зарегистрированных как СМИ, следует из документа. 

Как голландец российскую журналистику с колен поднимал

Дерк Сауэр – голландец по происхождению за 30 лет в российской журналистике успел создать газету Ведомости, издательский дом Independent Media и поработать президентом РБК! Сейчас он руководит газетой Moscow Times и в остроумном интервью Русской службе ВВС рассказал о свободе в СМИ и личном опыте издателя. 

Подписка на прессу как индекс благосостояния населения

К подписке на газеты и журналы можно относиться по-разному. Например, считать этот институт архаичным и ненужным. А можно считать подписку на прессу важным инструментом просвещения и воспитания народа, а также информационной потребностью различных категорий граждан.

Максимально допустимый объем брака в тираже газет хотят утроить

В Налоговый кодекс РФ предлагают внести изменения, согласно которым до 30 процентов испорченного или бракованного тиража книг, газет или журналов можно будет списать. Соответствующий законопроект депутаты планируют рассмотреть в первом чтении на одном из пленарных заседаний Госдумы в осеннюю сессию. 

Роспечать учредила ведомственные награды

Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) учреждены ведомственные награды. Эти полномочия агентство получило в соответствии с решением Правительства России.

Масштабный проект «Книжные сезоны» сделает печатную продукцию доступнее

Первая акция в рамках проекта — «Сказка в книжном». Издатели специально подобрали топовые книги для детей и родителей. А расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир.

Стоит ли государству поддерживать проекты в соцсетях, выяснили на МедиаСаммите

Онлайн-секция "Гранты и субсидии для СМИ. Региональный опыт (12+)" прошла в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Спикеры выяснили, как поддержать блогеров в регионах, сообщает PrimaMedia. 

Пациент жив. Ольга Лопатинская о будущем газет

Бывший начальник управления по информационной политике г. Оренбурга Ольга Лопатинская рассуждает о том, есть ли будущее у печатной прессы. 

Как TikTok стал главным экспертом по детской литературе

Вопрос "Что и как читать детям?" сродни главным вопросам отечественной литературы "Кто виноват?" и "Что делать?". Кто виноват, что ребенок не читает, вопрошают родители, косо поглядывая друг на друга и укоризненно уставившись на учителя литературы. Что сделать, чтобы зачитал, - ищут мамочки чудодейственную пилюлю, мечтая о том, что ребенок сам запишется в библиотеку и раз в неделю будет приносить оттуда аккуратную стопочку книжек. 

Рейтинг субъектов РФ по плотности подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2020 года

Одним из важнейших показателей успешности подписки на газеты и журналы в регионах является плотность подписки, выражаемая в количестве экземпляров на 1000 человек.

Прессе отказывают от дома

Востребованность подписки на печатную прессу на второе полугодие упала на 10%. Издатели связывают это с падением доходов населения и ростом цен на подписку из-за увеличения тарифов. Остановить падение невозможно, считают в «Почте России», предлагая подписываться на электронные версии изданий.Плотность подписки на печатные СМИ в России (число оформленных подписок на 1 тыс. человек) на второе полугодие 2020 года снизилась с 72 в двух предыдущих полугодичных кампаниях до 65, следует из данных «Почты России», с которыми ознакомился “Ъ”.

Ямальцы стали чаще подписываться онлайн на газеты и журналы

В период пандемии ямальцы в два раза чаще стали выписывали газеты и журналы дистанционно, без посещения отделений почты. Изменился не только способ оформления подписки, но и содержание самых востребованных публицистических изданий. Во втором полугодии наиболее популярны детские развивающие издания, общественно-политические газеты и издания о хобби. Заметный рост в тираже отмечен по журналам и газетам, посвященным здоровому образу жизни. Об этом ИА «Север-Пресс» сообщила пресс-служба регионального УФПС «Почта России». 

МИД РФ назвал политической цензурой блокировку аккаунта "Царьграда" в YouTube

Министерство иностранных дел России заявило, что считает блокировку аккаунтов телеканала «Царьград» на YouTube актом политической цензуры, заявление официального представителя ведомства Марии Захаровой опубликовано на сайте МИД РФ. 

Александр Хинштейн об итогах сессии: борьба с «наливайками», развитие IT-сферы, новые онлайн-форматы работы в период пандемии

Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн за период весенней сессии внес на рассмотрение Госдумы 10 законопроектов, проведена масштабная законодательная работа в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Продолжается активная работа в избирательном округе.

Нырять в бездну, чтобы увидеть свет

Николай Калиниченко о бумажной книге, молодых поэтах и морских млекопитающих. 

Архив

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31