|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

НОВОСТИ

Презентация доклада Олега Афонина на конференции «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы»

3 июля с.г. О.Н. Афонин, начальник отдела координации и сопровождения исследовательской инфраструктуры, информационного обеспечения науки и открытости научного творчества Департамента государственной и научно-технической политики Минобрнауки, выступил на конференции «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы» с докладом о работе своего министерства по совершенствованию системы научных публикаций в РФ. Предлагаем вашему вниманию презентацию доклада.

Круглый стол «Как помочь научным и научно-популярным журналам в развитии тиражей и укреплении их экономики»

В рамках прошедшей 3 июля с.г. в Москве конференции «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы» состоялся круглый стол на тему «Как помочь научным и научно-популярным журналам в развитии тиражей и укреплении их экономики».

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку на 2019 год

Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее

Люди путают ангажированные и фейковые новости, выяснили ученые

Американские социологи раскрыли любопытный феномен – читатели и зрители считают практически все нормальные новости ложными, если они исходят от издания с противоположной им политической позицией. Их выводы были опубликованы в журнале PSPB.

В мире убиты 28 журналистов за полгода

Журналисты были убиты в 20 странах в период с января по конец июня этого года, в прошлом году за аналогичный период погибло 66 журналистов.

В газетных киосках Читы торгуют мясом

В нескольких газетных киосках Читы продают сырое мясо. Об этом 8 июля после жалоб горожан сообщили на планерном совещании в администрации краевого центра.

Власти подготовились к созданию российского конкурента «Википедии»

Средства на его создание и функционирование должны быть выделены из федерального бюджета. Минкомсвязь подготовила правила предоставления таких субсидий. Предполагается, что ресурс появится на базе Большой российской энциклопедии

В Екатеринбурге могут поставить памятник киоску

Александр Высокинский не исключил такой возможности, после того как в городе уберут все ларьки.

Из мэрии Челябинска уволили отвечавшего за снос киосков чиновника

Сергей Шумаков ушел из администрации по собственному желанию

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.

Три четверти рекламодателей увеличат расходы на рекламу в подкастах в 2019 году

Компания DAX провела исследование среди рекламных агентств и рекламодателей Великобритании. Большинство респондентов считает цифровое аудио «ключевой частью» медиастратегии

Итоги премии «Медиа-Менеджер России – 2019»

Награду вручили лучшим медиаменеджерам страны в 10 номинациях

Скопусовско-вебофсайнсовская гильотина российской науки

На прошлой неделе мир на день поверил, что средневековая рукопись Войнича, написанная неизвестным автором на неизвестном языке и украшенная непонятными иллюстрациями, расшифрована, пишут «Известия».Поверил потому, что статья об этом была опубликована в рецензируемом научном журнале. Вскоре выяснилось, что ее автор мошенник.

Будущее научных и научно-популярных журналов – в профессиональной дистрибуции

3 июля с.г. в Москве, в гостинице «Золотое кольцо», прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Группой компаний «Урал-Пресс».

Мировой сбой соцсетей выявил скрытые знания о пользователях

Последние сбои в работе соцсетей Facebook и Instagram привели к тому, что в приложениях стали появляться описания фотографий вместо самих изображений. Как сообщает BuzzFeed, вероятно, снимкам давал характеристику искусственный интеллект.

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31