|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Архив

Челябинская оппозиция собирает деньги на собственную газету. Среди первых тем: Навальный, Юревич и Рашников

Оппозиционное «Гражданское движение Южного Урала» объявило на своей страничке в социальной сети «Вконтакте» о начале сбора денег на выпуск собственной новостной газеты.

Обращение к властям против монополизации подписки Почтой России

Напоминаем, что продолжается сбор подписей в Интернете под Обращением издателей и распространителей прессы к заместителю Председателя Правительства РФ Дворковичу А.В. и Министру связи и массовых коммуникаций РФ Никифорову Н.А. Авторы Обращения считают некоторые положения законопроекта «О почтовой связи» антирыночными. По их мнению, принятие закона в существующей редакции может привести к монополизации подписки Почтой России и представляет серьёзную угрозу существованию института подписки в России.

Предлагаем всем, кому небезразлична судьба подписки на прессу в нашей стране, присоединиться к данному Обращению, поставив свою подпись под документом. Для этого необходимо перейти по ссылке http://clck.ru/4hTWW и заполнить соответствующую форму рядом с текстом Обращения.

При желании, Вы можете указать название Вашей организации и Вашу должность (это можно сделать в поле "Почему это важно для вас?"). Для корректного учета Вашего голоса просьба при подписании не отключать опцию "Показать мою подпись публично на Change.org".

Сбор подписей под обращением к властям против монополизации подписки в Почте России

Продолжается сбор подписей под Обращением издатели и распространители прессы к заместителю Председателя Правительства РФ Дворковичу А.В. и Министру связи и массовых коммуникаций РФ Никифорову Н.А. В Обращении его авторы излагают свою позицию по поводу ряда антирыночных положений законопроекта «О почтовой связи». По их мнению, принятие закона в существующей редакции представляет серьёзную угрозу существованию института подписки в России.

Предлагаем всем участникам рынка печатных СМИ, а также всем, кому небезразлична судьба подписки на прессу в нашей стране, присоединиться к данному Обращению, поставив свою подпись под документом, опубликованным в Интернете. Для этого необходимо перейти по ссылке http://clck.ru/4hTWW и заполнить соответствующую форму рядом с текстом Обращения.

При желании, Вы можете указать название Вашей организации и Вашу должность (это можно сделать в поле "Почему это важно для вас?"). Для корректного учета Вашего голоса просьба при подписании не отключать опцию "Показать мою подпись публично на Change.org".

Продолжается сбор подписей под обращением к властям против монополизации подписки в Почте России

Российские издатели и распространители прессы подготовили Обращение к заместителю Председателя Правительства РФ Дворковичу А.В. и Министру связи и массовых коммуникаций РФ Никифорову Н.А., в котором высказывают свое мнение по поводу ряда антирыночных положений законопроекта «О почтовой связи». По мнению авторов Обращения, принятие закона в существующей редакции представляет серьёзную угрозу существованию института подписки в России.

Предлагаем всем участникам рынка печатных СМИ, а также всем, кому небезразлична судьба подписки на прессу в нашей стране, присоединиться к данному Обращению, поставив свою подпись под документом, опубликованным в Интернете. Для этого необходимо перейти по ссылке http://clck.ru/4hTWW и заполнить соответствующую форму рядом с текстом Обращения. При желании, Вы можете указать название Вашей организации и Вашу должность (это можно сделать в поле "Почему это важно для вас?"). Для корректного учета Вашего голоса просьба при подписании не отключать опцию "Показать мою подпись публично на Change.org".

Обращение уже подписали руководители многих издательских домов,  компаний-дистрибуторов печатной продукции, подписных агентств: ИД «Бурда», ИД «Собеседник», ЗАО «АиФ», ЗАО «Коммерсант-Пресс, ООО «Теленеделя», НП НСРП «Союзпечать», ЗАО «Эдипресс-Конлига», ООО «Межрегиональное агентство подписки», ООО «Юнайтед Пресс» и др. Сбор подписей продолжается.  

 

 

Должен ли ФАС бороться с плюрализмом мнений?

Я никогда не задумывался над тем, что Федеральная антимонопольная служба могла бы бороться с ограничением плюрализма мнений в России. Т.е. с ограничением плюрализма на конкретных рынках – это понятно, с контролем за экспансией торговых точек ритейла в больших и малых городах страны – тоже понятно.

Во Франции принимаются дополнительные меры по поддержке прессы: России есть у кого учиться

Сначала не о прессе. Франция первая на планете разорвала дипотношения с Ливией, признала временное правительство в Бенгази, призвала международное сообщество к решительным действиям в отношении Каддафи.

Новые номинанты: номинация «Печатные СМИ» бьет рекорды»

На сегодняшний день количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России –2006» в номинации «Печатные СМИ» - составляет 15, в «Электронных СМИ» - 10 претендентов, в номинации «Реклама» - 8 кандидатов и в номинации «Связи с общественностью» - 2 заявки. Общее количество номинантов –35 человек.

Рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»

В конце мая началась активная рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России – 2006». В рекламной кампании задействованы директ-мейл, ТВ, радио, пресса и наружная реклама. Основная цель - проинформировать о мероприятии и об именах номинантов и победителей.

Номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в номинации медиа-автор

В 2006 году в третий раз будет назван автор периодического издания, освещающий в СМИ медиа бизнес. Раннее лучшими авторами в этой номинации были признаны Константин Воронцов (газета «КоммерсантЪ») и Ирина Петровская (газета «Известия»).

Самаре подадут "Меню удовольствий"

Московский развлекательный журнал начал региональную экспансию.

Забастовка в Финляндии подкосила петербургский бумажный рынок

В Финляндии бастуют работники предприятий, которые поставляют 90% бумаги для петербургских журналов и рекламистов

Американские газетные издательства озабочены снижением расходов на рекламу фильмов

Американские газетные издательства серьезно озабочены: Голливуд поставил печатную индустрию под удар

Сила печатного слова

Чтение книг не всегда способствует профессиональному росту
В России выпускается огромное количество книг, посвященных менеджменту и карьере

Рынок рекламы в прессе резко вырос

В конце апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по объему отечественного рекламного рынка в первом квартале 2005 года

Журналы как хобби. В России формируется рынок коллекционных изданий

В обнародованном на прошлой неделе докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о российском рынке периодической печати впервые были упомянуты так называемые журналы partwork (коллекционные издания)

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30