|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

Суверенный рунет может оказаться слишком медленным для интернета вещей

Законопроект о «суверенном рунете» может замедлить развитие в России интернета вещей, чувствительного к потенциальным задержкам передачи данных. По мнению участников рынка, в число систем, которым грозят проблемы, входят решения для «умного города», транспортной и промышленной отрасли. Авторы законопроекта готовы рассмотреть уточнения к нему.

Журналист по имени робот

"Жэньминь жибао" исследует, какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина.

Сервис для таргетирования рекламы First Data привлёк 10 млн рублей от ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 10 млн рублей в стартап First Data. Об этом vc.ru рассказали в фонде.

YouTube ввел таргетинг для охвата аудитории на Smart TV и ТВ-приставках

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании, чтобы они лучше подходили для телеэкранов.

Криптожурналистика. Зачем Forbes переводит свою редакцию на блокчейн

Издание Forbes объявило о хранении материалов своих журналистов на блокчейн-платформе. Редакция планирует улучшить качество информации и найти новые способы взаимодействия с аудиторией.

«Тинькофф банк» запустил конструктор сайтов для предпринимателей

«Тинькофф банк» запустил конструктор сайтов для компаний и предпринимателей. Сервис доступен в том числе для тех, кто не является клиентом банка, рассказал vc.ru представитель кредитной организации.

Изобретатель интернета задумал его уничтожить

Создатель современного интернета Тимоти Бернерс-Ли (Timothy Berners-Lee) представил новую структуру Inrupt. В рамках проекта будут созданы приложения, передающие юзерам право самостоятельно хранить свои данные. Об этом сообщает издание Business Insider.

Amazon прорастает в медиаиндустрию. Через Washington Post

Владелец Amazon и Washington Post Джеф Безос принес в СМИ ожидаемую революцию с неожиданной стороны

СМИ учатся показывать рекламу сообразно настроению, вызванному опубликованным материалом

Передовые издатели пытаются просчитать эмоциональные реакции читателей на свой контент, чтобы показывать рекламу, наиболее эффективно воспринимаемую людьми в том или ином настроении. Механизмы эмоционального таргетирования рекламы разрабатывают NewYork Times, USA Today, ESPN и другие.

Экс-глава Минкомсвязи РФ Никифоров займется разработками в сфере цифровых технологий

Бывший министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров создает ряд компаний для разработок в области искусственного интеллекта, робототехники и компьютерного зрения. Об этом он сообщил журналистам во вторник.

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31