|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Google обошла Facebook по количеству реферального трафика для издателей

Google обошла Facebook по количеству внешнего трафика, который получают издатели, следует из данных аналитической компании Parse.ly. В январе 2017 года Facebook обеспечивала около 40% внешнего трафика крупнейших мировых СМИ, на долю Google приходилось 34%. Сейчас Google генерирует 44% трафика, доля Facebook упала до 26%. Parse.ly анализирует данные 2 500 крупнейших мировых СМИ, включая Wall Street Journal, Time., Mashable и Huffington Post.

«Яндекс»: Активные авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц

Компания добавила на платформу новые средства для аналитики и подключила каналы к «Метрике».

Спасет ли журналистику блокчейн

Попытки создать новую бизнес-модель для журналистики на базе технологии блокчейн предпринимают профильные стартапы на Западе. Андрей Шитов — о том, насколько такие попытки состоятельны.

Выпала из рук

«Пронто Медиа» закрывает свои диджитал-активы

Холдинг «Пронто Медиа», в 2006 году оцененный в рекордные для российского рынка периодики $840 млн, прекращает свою деятельность. Последние активы — сайты irr.ru и job.ru — будут закрыты

В России появится реестр разрешенных интернет-магазинов

Сайты, которые не зарегистрируются в налоговой, могут быть заблокированы

Робот-журналист: плюсы, минусы, подводные камни

Робожурналисты уже работают почти во всех крупных западных редакциях. Они особенно хороши там, где требуется быстрая переработка больших объемов типизированных статданных: финансовые, спортивные, криминальные отчеты. В некоторых случаях роботы помогают журналистам собирать материал и сигнализируют об интересных находках. Но все чаще они замещают журналистов целиком.

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Джимми Уэйлс — РБК: «Сейчас риска блокировки «Википедии» в России нет»

Основатель «Википедии» Джимми Уэйлс рассказал РБК, почему он не хочет жить в мире, где новости фильтрует Марк Цукерберг, как качественные медиа выживут без рекламы и в чем особенности работы «Википедии» в России

Как новые медиа становятся традиционными

Новые медиа постепенно переходят на систему измерений, характерных для традиционных медиа. Независимый аудит позволяет им легче завоевывать контракты с издателями.

Исследование показало, чем россияне занимаются в интернете

Россияне проводят в соцсетях 32% всего своего онлайн-времени, или почти 20 часов в месяц, говорится в исследовании GfK "Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году".

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31