|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Джимми Уэйлс — РБК: «Сейчас риска блокировки «Википедии» в России нет»

Основатель «Википедии» Джимми Уэйлс рассказал РБК, почему он не хочет жить в мире, где новости фильтрует Марк Цукерберг, как качественные медиа выживут без рекламы и в чем особенности работы «Википедии» в России

Как новые медиа становятся традиционными

Новые медиа постепенно переходят на систему измерений, характерных для традиционных медиа. Независимый аудит позволяет им легче завоевывать контракты с издателями.

Исследование показало, чем россияне занимаются в интернете

Россияне проводят в соцсетях 32% всего своего онлайн-времени, или почти 20 часов в месяц, говорится в исследовании GfK "Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году".

Путин призвал повысить безопасность инфраструктуры Рунета

Необходимо повысить безопасность инфраструктуры российского сегмента интернета, бороться с теми, кто использует информпространство для пропаганды радикальных идей, но не игнорировать конституционное право граждан на доступ к информации, заявил президент РФ Владимир Путин.

Mail.Ru Group запускает Curious — lifestyle-медиа для молодых девушек

Издание будет существовать только в формате digital с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте

"Почта России" тестирует идентификацию клиентов при входе в отделение

"Почта России" тестирует технологию, которая распознает клиента при входе в почтовое отделение, сообщил глава "Почты России" Николай Подгузов.

Корпорациям нужны анонимайзеры


АЕБ обратилась к Минкомсвязи в связи с изменением закона об информации

Европейские компании обеспокоены грядущими ограничениями VPN-сервисов в России, поскольку они используют их для защиты коммерческой информации. При этом такие сети позволяют посещать запрещенные в России сайты.

Продажи читательского времени оказались тупиком

Рекламная схема, в которой издание продает рекламодателю время, в течение которого пользователь видит рекламу, похоже, оказалась тупиком. Несколько кейсов, связанных с time-based ad, разбирает Digiday.

Подкаст The New York Times The Daily скачали 100 миллионов раз

The Daily, ежедневный новостной подкаст The New York Times, скачали 100 миллионов раз, пишет TheStreet.

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30