|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

В Facebook стал возможен таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

В Facebook стал возможен таргетинг на основе офлайн-действий пользователей.

Бренды смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на офлайн-данных.

Google поможет ловить подписчиков

Интернет-гигант работает с тремя авторитетными медиакомпаниями над улучшением сервисов онлайн-подписки с помощью анализа данных и искусственного интеллекта. Это еще одна попытка Google помочь производителям новостного контента получать доход от журналистской деятельности.

Двадцать лет в поиске: что превратило "Яндекс" в одного из лидеров интернета

Двадцать лет назад посетители выставки Softool подходили к одному из демонстрационных стендов и тестировали новинку - поисковую систему Яndex.ru. В тот момент она искала всего по 5 тысячам сайтов. Именно этот день считается официальным днем рождения "Яндекса".

Роботы угрожают не только журналисту, но и редактору

До чего дошел прогресс: канадская Globe and Mail автоматизирует «инстинкты редактора»

Газеты переживут и это. На V Тульском медиафоруме обсудили будущее СМИ

Спасут ли газеты достоверность и ответственность и как региональные СМИ борются за время и любовь читателей, выяснял TULA.AIF.RU.

Google всемогущий: как поисковая сеть изменила мир

Ровно 20 лет назад, 15 сентября 1997 года, программисты Ларри Пейдж и Сергей Брин зарегистрировали домен google.com для созданной ими поисковой системы Google. Так началась история одной из самых важных IT-компаний в истории человечества. ТАСС рассказывает, как Google стал неотъемлемой частью нашей жизни и как ее изменил.

Динамическая монетизация: два ролика, разъясняющих технологию для издателей

Монетизация, динамическая монетизация - для вас изученная тема или большой вопрос? Два ролика, по пять минут каждый, мы сделали совместно с нашими партнерами, лидером на российском рынке, сервисом ADFOX Яндекс., специально для издателей.

Госдума вернется к законопроекту о санкциях для СМИ за недостоверную информацию о банках

Депутаты Госдумы вернутся к рассмотрению законопроекта о санкциях для СМИ в случае распространения недостоверной информации о кредитных организациях после истории с сотрудником УК "Альфа капитал", ответственным за рассылку клиентам компании письма о проблемах четырех российских банков. Об этом на пресс-конференции в ТАСС заявил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

С недобросовестной рекламой предложили бороться блокчейном

Стартап Amino Payments предложил заключать рекламные контракты, используя элементы технологии блокчейн. Об этом пишет Business Insider.

В 2019 году Amazon разрушит рекламную дуополию Google-Fаcebook

Амаzon уже начал производство фильмов и сериалов, его основатель Джеф Безос владеет Washington Post. Но все же его присутствие на рынке медиа и рекламы сильно уступает двум главным монстрам интернета – Google и Facebook. Тем не менее, eMarketer предсказывает, что к 2019 году Amazon может разрушить сложившуюся дуополию и стать третьим по величине игроком на планетарном рынке цифровой рекламы. 

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31