|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективы распространения печатной продукции в супермаркетах?

Прямой эфир

Zenith: Мобильная реклама обойдет десктопную уже в 2017 год

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре. В новом докладе медиаагентства сообщается, что глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд

Как искусственный интеллект ВКонтакте решит проблемы медиа

Нововведения компании должны помочь журналистам и блогерам, но это не точно

Администрация Уфы объединит в холдинг несколько печатных СМИ

В столице Башкирии создадут муниципальное бюджетное учреждение «Издательский дом «Уфа»».

АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ

Исследование Web Index Mediascope за август 2017 года показало, что по итогам месяца Aif.ru в России (города 100 000+) занимает 2-е место среди конкурентов по мобильной аудитории. Если детальнее сегментировать рейтинг и рассматривать позиции сайта «АиФ» среди информационных электронных СМИ или новостных ресурсов издательских домов, без учёта агрегаторов новостей, в частности, Яндекс // Новости, то Aif.ru является лидером сегмента.

Две новости цифровой подписки: хорошая и плохая

Цифровая подписка дает хороший доход лишь на миллионных аудиториях

Интернет сделают добрее

Британия заставит соцсети отчитываться о мерах против агрессии

В Великобритании планируют ввести практику предоставления крупными социальными сетями и интернет-ресурсами ежегодных отчетов о принятых ими мерах, направленных на противодействие агрессии в интернете.

О разнице между Google AMP и Facebook Instant Articles

Аналитики Chartbeat опубликовали исследование технологии Google AMP. Документ посвящен, в первую очередь, пользе, которую издатели могут извлечь из AMP. Выводы разбирает издание NiemanLab, вот некоторые из тезисов.

Искусственный интеллект для СМИ: страхи больше надежд

Маркетинг доставляет персональное сообщение, то есть разобщает. Журналистика призвана выделять главное для всех, то есть объединяет. Чрезмерная персонализация контента ведет к превращению журналистики в маркетинг. Это идея недавно была обоснована еще и на примере использования в СМИ искусственного интеллекта (AI).

Роскомназдор пригрозил Facebook блокировкой за хранение данных россиян за рубежом

Facebook в 2018 году должен выполнить российский закон о локализации персональных данных, в противном случае ресурс прекратит работу на территории РФ, сообщил журналистам глава Роскомнадзора Александр Жаров во вторник.

Архив

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31