|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Эксперты: новый поиск "Яндекса" заставит сайты внимательнее следить за контентом

Новый поиск "Яндекса", основанный на понимании смысла запроса, заставит владельцев сайтов внимательнее следить за качеством контента и сократит возможности для накрутки посещаемости. Об этом ТАСС в среду заявили эксперты интернет-отрасли.

Французы попытались подорвать экономику фейков

Французский стартап Storyzy попытался предупредить крупные бренды о том, что их programmatic-размещения позволяют зарабатывать площадкам, размещающим фейковые новости. Об этом опыте пишет Фредерик Филлу (Frederic Filloux) в Monday Note.

Яндекс представил новый алгоритм поиска

«Яндекс» запустил новую версию поиска — новый алгоритм «Королев» на базе нейронных сетей должен позволить системе лучше понимать, что ищут пользователи, сопоставляя смысл запроса и веб-страницы. Последние годы «Яндекс» терял долю на рынке поиска: в июле она составила 51% против 44% у Google.

Цифровые СМИ забывают разделять материалы на жанры

Лаборатория Duke Reporters’ Lab исследовала жанровые пометки материалов 49 американских изданий, включая 25 местных газет и 24 (не)новостных национальных сайта. Кратко результаты описывает Poynter.

Немецкая Die Welt ради бренда сменит тон общения с читателем

Редакция немецкой ежедневной газеты Die Welt решила изменить тон общения с аудиторией в Facebook. С читателями газета будет общаться как друг, используя гифки, шутки и факты. Об этом пишет Nieman Labs.

Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды

По данным Liveinternet, за июль 2017 г. доля мобильного трафика АиФ.ру выросла до рекордных 55%.

Facebook предлагает не только рекламу, но и подписку для издателей

Фэйсбук заманивает СМИ на свою платформу не только рекламой, но теперь еще и подпиской

Mozilla защитит пользователей от фейковых новостей

Компания Mozilla анонсировала проект под названием Mozilla Information Trust Initiative ("Инициатива Mozilla по информационному доверию"), в рамках которого будет запущена борьба с поддельными новостями. Об этом пишет агентство France Press.

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки»

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки» 

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30