|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Яндекс представил новый алгоритм поиска

«Яндекс» запустил новую версию поиска — новый алгоритм «Королев» на базе нейронных сетей должен позволить системе лучше понимать, что ищут пользователи, сопоставляя смысл запроса и веб-страницы. Последние годы «Яндекс» терял долю на рынке поиска: в июле она составила 51% против 44% у Google.

Цифровые СМИ забывают разделять материалы на жанры

Лаборатория Duke Reporters’ Lab исследовала жанровые пометки материалов 49 американских изданий, включая 25 местных газет и 24 (не)новостных национальных сайта. Кратко результаты описывает Poynter.

Немецкая Die Welt ради бренда сменит тон общения с читателем

Редакция немецкой ежедневной газеты Die Welt решила изменить тон общения с аудиторией в Facebook. С читателями газета будет общаться как друг, используя гифки, шутки и факты. Об этом пишет Nieman Labs.

Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды

По данным Liveinternet, за июль 2017 г. доля мобильного трафика АиФ.ру выросла до рекордных 55%.

Facebook предлагает не только рекламу, но и подписку для издателей

Фэйсбук заманивает СМИ на свою платформу не только рекламой, но теперь еще и подпиской

Mozilla защитит пользователей от фейковых новостей

Компания Mozilla анонсировала проект под названием Mozilla Information Trust Initiative ("Инициатива Mozilla по информационному доверию"), в рамках которого будет запущена борьба с поддельными новостями. Об этом пишет агентство France Press.

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки»

Сергей Лапенков, исполнительный директор АНРИ: «Мы выступаем за дотацию всей сельской подписки» 

Как Quartz возвращает 90% клиентов

Деловое издание Quartz с помощью технологических инсайтов и исследований смогло добиться возобновления контрактов на размещение брендированного контента в 90% случаев. Это втрое больше среднего по отрасли значения, пишет Digiday.

Как увеличить показы рекламы?

Издание Ranker, специализирующееся на выпуске листиклов, смогло за 15 месяцев удвоить просматриваемость рекламы — с 35 до более чем 70 процентов. Кейс разбирает Digiday.

Современные медиа: борьба форматов?

Средства массовой информации в обозримом будущем ждет существенное обновление форматов, довольно давно предупреждали эксперты. По оценке некоторых из них, радикальные изменения в этой области могут произойти уже в 2018 году. Те СМИ, которые не сумеют приспособиться к новым форматам, начнут быстро терять аудиторию.

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31