- Подробности
-
29.03.2012
Киоск, появившийся в iOS 5 и вмещающий в себя все адаптированные под него электронные периодические издания из App Store, в России востребован не сильно - отечественные издания не очень охотно переходят на него, а пользователи неохотно платят за периодику, предпочитая ей бесплатные издания или приложения новостных сайтов. Тем не менее, в других странах Киоск пользуется немалой популярностью.
Согласно недавнему исследованию аналитической компании Distimo, внедрение Киоска вызвало бурный рост прибыли издательств и количества in-app покупок, связанных с подписками на журналы и газеты. Список самых прибыльных и, соответственно, популярных изданий возглавляют New York Times, The Daily и The New Yorker.
Основную прибыль издательства получают от "внутренних" покупок, т.к. "оболочка" электронных версии периодики бесплатна - платить необходимо за каждый номер в отдельности.
Что касается общей суммы прибыли, то, согласно исследованию, в день пользователи iPad и Киоска тратят на новые номера газет и журналов около $70.000 - даже учитывая 30-ти процентные отчисления в Apple, подобная сумма для издательств выглядит очень привлекательно.
Источник: iGuides.ru
Добавить комментарий