|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

Владельцы iPad тратят на контент из Киоска $70K в день

Киоск, появившийся в iOS 5 и вмещающий в себя все адаптированные под него электронные периодические издания из App Store, в России востребован не сильно - отечественные издания не очень охотно переходят на него, а пользователи неохотно платят за периодику, предпочитая ей бесплатные издания или приложения новостных сайтов. Тем не менее, в других странах Киоск пользуется немалой популярностью.

Согласно недавнему исследованию аналитической компании Distimo, внедрение Киоска вызвало бурный рост прибыли издательств и количества in-app покупок, связанных с подписками на журналы и газеты. Список самых прибыльных и, соответственно, популярных изданий возглавляют New York Times, The Daily и The New Yorker.

Основную прибыль издательства получают от "внутренних" покупок, т.к. "оболочка" электронных версии периодики бесплатна - платить необходимо за каждый номер в отдельности.

Что касается общей суммы прибыли, то, согласно исследованию, в день пользователи iPad и Киоска тратят на новые номера газет и журналов около $70.000 - даже учитывая 30-ти процентные отчисления в Apple, подобная сумма для издательств выглядит очень привлекательно.

Источник: iGuides.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Март 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 30 31