|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

В 2019 году Amazon разрушит рекламную дуополию Google-Fаcebook

Амаzon уже начал производство фильмов и сериалов, его основатель Джеф Безос владеет Washington Post. Но все же его присутствие на рынке медиа и рекламы сильно уступает двум главным монстрам интернета – Google и Facebook. Тем не менее, eMarketer предсказывает, что к 2019 году Amazon может разрушить сложившуюся дуополию и стать третьим по величине игроком на планетарном рынке цифровой рекламы. 

Эксперты отмечают, что Amazon уже обладает большим рекламным инвентарем, особенно если учесть лидерство в интернет-торговле и голосовых сервисах. К 2021 году, как ожидается, Amazon будет контролировать половину электронной розничной торговли. Но у него меняется концепция: если раньше Amazon продавал эти самые сервисные услуги, то теперь он нацеливается на использование тех же каналов еще и для рекламы.

Самое главное: Google и Facebook лишь по косвенным признакам угадывают, что нравится людям. Amazon точно знает, что люди покупают. Более совершенный механизм для таргетирования рекламы сложно придумать.

Андрей Мирошниченко

Источник: Sostav.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30