|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель

Глянцевое издание Cosmopolitan Shopping в честь своего 15-летнего юбилея первым в России выпустило номер с виртуальной моделью на обложке. Лицом выпуска стала Ася Страйк.

Номер вышел с двумя разными обложками и элементами дополненной реальности. Отсканировав qr-код на первой полосе, читатели могут «оживить изображение», а также скачать маску для Instagram. Как отметили в Cosmopolitan, издание активно использует digital-технологии.

«Instagram так прочно вошел в нашу жизнь,что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюэнсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», —пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.

Виртуальные модели появляются не только на обложках журналов, но и на подиумах. В июле британское агентство Trashy Muse первым в мире устроило показ мод в Париже с участием цифровых манекенщиков. А виртуальная модель Shudu, участвовавшая в этом дефиле, ранее появилась в модном издании WWD.

Источник: Adindex.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31