|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

Brand Analytics запустил новый мониторинг СМИ на основе искусственного интеллекта

Brand Analytics разработал и внедрил инновационное решение для PR-специалистов — мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. К мониторингу подключены онлайн-издания, федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные программы федеральных телеканалов. 

Благодаря интеграции этого решения в систему анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics рынок впервые получил комплексный инструмент для реалтайм-анализа полного медиаполя. И при этом не требующий отдельного подключения и дополнительной оплаты. 

Охват мониторинга — полное медиаполе 

В базе решения «Мониторинг СМИ» от Brand Analytics более 40 000 «живых» источников информации: транскрипты эфиров федеральных телеканалов, федеральные и региональные печатные издания, материалы онлайн-СМИ, ленты крупнейших информационных агентств, а также сайты коммерческих компаний и государственных организаций. В ближайшее время к мониторингу будут подключены ведущие деловые радиостанции, а до конца 2020 года база источников вырастет вдвое. 

Современные алгоритмы обработки данных — теперь и для СМИ 

Решение Brand Analytics предлагает новый сценарий использования мониторинга СМИ — автоматическая реалтайм-аналитика, доступная сразу после попадания данных в систему. В этом его отличие от других существующих на рынке систем мониторинга СМИ, в которых PR-специалисты как правило работают с постфактум-отчётами, имеющими ограниченный аналитический функционал, и в рамках лимитов на выгрузку данных. 

В мониторинге СМИ от Brand Analytics задействованы те же «умные» алгоритмы, которые успешно используются в системе для анализа данных больших данных социальных медиа. Это даёт пиарщикам возможность использовать современные аналитические инструменты и для анализа классических медиа. 

В мониторинге СМИ от Brand Analytics: 

автоматическая реалтайм-аналитика и выявление трендов, 

оповещения о важных событиях медиаполя, 

высокоточная объектная тональность на нейросетях, 

автоматически формируемые отчёты в презентационном формате, 

мобильное приложение на основных платформах. 

В ближайшее время в решение будут добавлены функционал сюжетирования и аудиторные параметры для онлайн-СМИ. 

Новая метрика эффективности PR 

Для анализа эффективности PR и Media Relations в мониторинге СМИ от Brand Analytics используется прозрачная соцмедийная метрика — Индекс Медиаприсутствия. Эта метрика в одной цифре показывает, насколько хорошо объект мониторинга представлен в СМИ за определённый период времени. Индекс учитывает роль объекта в публикации и влиятельность упоминающего его источника. Формула индекса открытая, с ней можно ознакомиться на сайте Brand Analytics 

СЕО Brand Analytics 

«Сегодня пиарщика буквально рвут на части — множество связей и контактов требуют реакции и внимания, миллиардные информационные потоки не оставляют никакого шанса „победить“ их одним человеческим интеллектом, пора призвать на помощь и искусственный. Именно такой интеллектуальной системой мы и вооружаем сегодня пиарщика, которого часто изображают в виде многорукого бога. Сегодня это уже неактуально — достаточно взять в руки Brand Analytics. 


Мы предлагаем два основных сценария использования системы: режим автоматического помощника, который круглосуточно заботится о бренде и сам формирует необходимые уведомления и аналитику, делая её доступной прямо в вашем мобильном приложении, и второй сценарий, дающий возможность при необходимости обратиться к системе для самостоятельного глубокого анализа инфоповодов и любых других задач». 

Новое решение доступно клиентам Brand Analytics в рамках действующих тарифов без дополнительной оплаты. Для того, чтобы начать мониторинг полного медиаполя, достаточно активировать соответствующую опцию в настройках темы мониторинга СМИ.

Источник: cossa.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Март 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29
30 31