|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Выступление на VI Отчетно-выборной конференции АРПП. Чирятников Виктор Аркадьевич.

   Выступление Генерального директора ООО «Объединенная торговая компания» Чирятникова В.А.

Уважаемые делегаты Конференции, дамы и господа! 

 Сегодняшняя отчетно-выборная конференция членов Ассоциации распространителей печатной продукции проходит в то время, когда консолидирующая роль общественных объединений, союзов, ассоциаций и некоммерческих партнерств особенно очевидна. Причем, я говорю не только про узкий отраслевой сегмент распространения прессы. Посмотрите на смежные сферы деятельности.


С началом кризиса активизировалась работа в Ассоциации компаний розничной торговли (АКоРТ). В декабре прошлого года туда вступили еще три члена – торговые сети «Глобус Гурмэ» и «Дикси», а также российское представительство сети гипермаркетов «ВолМарт». Это к тому, что в этой организации представлен практически весь основной федеральный ритейл. Из продовольственников в деятельности АКоРТа активно принимают участие руководители сетей «Ритейл Х5», «Ашан», «Метро», «Билла», «Реал», «Карфур», «Магнит», «Виктория», «Копейка», «Лента», «МосМарт». Объединились вышеуказанные торговые предприятия с единой целью – построение цивилизованных рыночных отношений в сфере розничной торговли. Причем, хочу отметить, что АКоРТ – это не дискуссионный клуб по интересам. Если принимается коллегиальное решение, оно является руководством к практическому воплощению участниками Ассоциации.

 Помимо АКоРТа в сфере торговли существует «Союз участников потребительского рынка» (СУПР), на региональном уровне представлен «Союз независимых розничных сетей» (СНРС). Регионалы не только объединяются по общности целей и задач, но и создают единую торгово-закупочную систему, позволяющую минимизировать затраты при работе с поставщиками и повысить эффективность процесса закупки товарной номенклатуры.

 Генератором интересов издателей является «Гильдия издателей периодической продукции» (ГИПП). В своих действиях эта многочисленная общественная издательская организация также стремится к установлению на рынке экономически приемлемых и адекватных условий тиражирования и распространения печатной продукции.  Некоммерческие партнерства «Издательская инициатива» и «Новые технологии распространения прессы» пытаются самостоятельно разработать и принять к исполнению всеми членами, входящими в эти объединения, единые нормы и правила взаимодействия с распространительскими структурами. В их действиях также заложены цели и задачи по минимизации затрат и повышению степени устойчивости их (издательского) бизнеса. Большинство издателей понимают, что при сегодняшней ситуации с рекламодателями, типографиями, системой налогообложения и прочими проблемными моментами, метод ведения дел по коллективному принципу, основанному на общих интересах, гораздо успешнее, чем «сам за себя».

 Обращаясь к делегатам Конференции и руководству АРПП, выражаю надежду, что в условиях кризисной обстановки с распространением прессы и практической потерей рентабельности дистрибуции в сетях, решения, которые будут приниматься в ходе предстоящей работы АРПП, также найдут практическую реализацию на рынке.

 Время рассуждений, обмена мнениями, консультаций закончилось. Из выступлений предыдущих докладчиков видно, кто и с каким «запасом прочности» своего бизнеса вошел в лихую пору, именуемую финансово-экономическим кризисом. Настало время действий. И лучше, чтобы эти действия были в кооперации и с сетевым ритейлом и с издательским сообществом, так как цели и задачи всех сторон процесса дистрибуции едины!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить