|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие, на ваш взгляд, изменения в законодательстве РФ должны сделать депутаты для поддержки и развития медиаотрасли страны?

Прямой эфир

Впервые в истории российского медиарынка АРПП подготовила рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ

Рейтинг составлен на основе информации, полученной от комитетов СМИ в регионах, руководителей субъектов РФ, их уполномоченных лиц и операторов рынка. Анализ полученных материалов проводился по специально разработанной методике экспертной группы АРПП. Рейтинг позволяет оценить отношение руководства регионов к вопросам распространения печатных СМИ и составить целостную картину состояния дел с реализацией печатной периодики на местах. 

В оценку эффективности деятельности руководителей субъектов РФ включены такие показатели, как: уровень обеспеченности населения специализированными объектами прессы, соответствие  арендных ставок рекомендациям приказа Минкомсвязи РФ №197, ассортиментная «свобода» компаний в формировании торгового ассортимента в объектах прессы. 

Важными характеристиками «лояльности» властей к вопросам реализации СМИ являются, согласно методике, наличие в регионе: 

­- льготных условий по коммунальным платежам для объектов прессы;

­- программ по поддержке распространительского бизнеса (выделение средств на модернизацию торговых объектов, субсидирование подписки на региональном уровне и др.);

­- налоговых льгот для компаний, работающих в сфере распространения печатной продукции;

­- программ по стимулированию спроса на прессу.

Принималась во внимание и оценка административного регулирования рынка распространения прессы в регионе. В этом контексте рассматривались:

­- срок действия арендных договоров на торговые объекты прессы;

­- процедура предоставления мест под розничные объекты прессы (условия проведения конкурсов, наличие аукционов); 

­- наличие в регионе административных ограничений на установку объектов прессы на уличном пространстве города; 

­- наличие в регионе ограничений на размер торгового объекта прессы. 

Рейтинг руководителей субъектов РФ прилагается.

 

Рейтинг руводителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ, 2015 год

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Декабрь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31