|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Медиаконференция в Алуште: есть ли жизнь после прессы?

25 августа с.г. в городе Алушта (РК) продолжила свою работу медиаконференция «Формирование инновационной инфраструктуры и поддержки инновационного развития предприятий издательской и распространительской отрасли. Антикризисные меры для медиарынка». 

Открыла заседание председатель правления НСРП «Союзпечать» М.А.Былёва, которая представила план работы конференции второго дня, рассказала об основных проблемах, выносимых на обсуждение участников форума. 

С докладом «Онлайн-портал подписки – опыт создания инновационного проекта на рынке печатной прессы» выступил Дворянов В.А., руководитель отдела по связям с общественностью ООО «МАП». Он подробно рассказал о деятельности интернет-портала Vipishi.ru, о применяемых здесь маркетинговых инструментов и результатах организации подписки через этот ресурс.

В.И. Лупенко, генеральный директор «Агентства по распространению зарубежных изданий» представил доклад «Распространение периодических изданий по подписке и использование дополнительных сервисов». Он рассказал о применении цифровых технологий в организации подписки на газеты и журналы, особо выделил подписку на отдельные материалы и статьи из различных изданий, монетизацию данного процесса и положительных результатах в развитии новых сервисов в работе с подписчиками. В.И.Лупенко рассказал о новом сервисе, с помощью котором издатели могут проверять контент на предмет отсутствия плагиата в предлагаемых статьях. 

Участники конференции ознакомились с презентацией ГБУ РК «Редакция газеты «Крымская газета», входящего в медиахолдинг правительства Республики Крым, которые представили Э.С.Вайман, ответственный секретарь издания, М.Ю.Завальная, шеф-редактор «Крымского журнала» и О.В. Леонова, редактор «Крымского информационного агентства».

Руководитель московского представительства завода МПК «Сталь» С.А Тищенко выступил с докладом «Инновационный подход завода МПК «Сталь» к строительству киосков и павильонов прессы». Он обстоятельно осветил работу предприятия по выпуску торговых объектов прессы – киосков, павильонов, пресс-стендов, - которые обеспечивают высокую эффективность в реализации печатной продукции. В настоящее время в Москве установлен ряд таких объектов, они успешно функционируют и на практике доказывают технологическое качество торговых точек. Завод-изготовитель с удовлетворением отмечает, что издатели и распространители прессы дают высокую оценку этой продукции. 

В рамках второго дня работы конференции состоялся дискуссионный клуб «Борьба за ритейл, методы формирования подходов в работе с супермаркетами. Как удержать клиента?», который вели К.П. Недосекин, генеральный директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» и Г.Д.Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь». На заседании отмечалось, что в настоящее время в РФ пресса представлена в 8700 магазинах самообслуживания различного формата. При этом различные сети по-разному относятся к продажам печатной продукции, создавая не всегда благоприятные условия для реализации газет и журналов. Тем не менее реализация прессы в сетях FMCG имеет хорошую перспективу. Как показывает зарубежный опыт, необходимо тесное взаимодействие издателей, дистрибуторов и ритейла в организации эффективных продаж прессы и проведения совместных маркетинговых мероприятий. Ритейл в течение года реализует 21 «сезон» по продаже товаров, и пресса должна найти формат своего участия в этой работе. Участники дискуссионного клуба рассмотрели ряд конкретных примеров успешного сотрудничества издателей, дистрибуторов и ритейла. 

Затем состоялся дискуссионный клуб «Есть ли жизнь после прессы?», который вели М.А.Былева председатель правления НП «НСРП «Союзпечать», С.Д.Гаврилов, генеральный директор АО АРПИ «Сибирь» и Т.Н.Близнюк, эксперт медиаотрасли. На заседании были рассмотрены вопросы: Есть ли жизнь после прессы? Покупка бизнеса или банкротство? Банкротство предприятий как инструмент спасения бизнеса. Как восстановить отношения между издателями и распространителями в условиях неплатежей. В ходе дискуссии М.А.Былева подвела конкретное обоснование, почему банкротство предприятияможет являться компромиссом сложностей взаимоотношений между издателями и распространителями и призвала уделять больше внимания изучению этой темы в профессиональном сообществе.

В завершение работы конференции выступили М.А. Былева, С.Д. Гаврилов и А.В. Оськин. Они сформулировали основные идеи и предложения, прозвучавшие на заседании, выразили удовлетворение в связи с успешной работой и уверенность в том, что прошедшая конференция поможет её участникам и всему медиасообществу в преодолении кризисных явлений, внедрению новых технологий и использовании инноваций в своей деятельности. 

Пресс-служба 

Оргкомитета конференции

 

Марина Былева, НСРП "Союзпечать"
Марина Былева, НСРП "Союзпечать"

 

Владимир Дворянов, МАП
Владимир Дворянов, МАП

 

Вячеслав Лупенко, АРЗИ
Вячеслав Лупенко, АРЗИ

 

Э.Вайман, "Крымская газета"
Э.Вайман, "Крымская газета"

 

Сергей Тищенко, МПК "Сталь"
Сергей Тищенко, МПК "Сталь"

 

О.Леонова, Крымское информагентство
О.Леонова, Крымское информагентство

 

Представители Почты Крыма и Российской газеты
Представители Почты Крыма и "Российской газеты"

 

М.Завальная, Крымский журнал
М.Завальная, Крымский журнал

 

Тамара Близнюк (слева), эксперт медиаотрасли
Тамара Близнюк (слева), эксперт медиаотрасли

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Август 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
30 31