|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Деловая программа бизнес-тура издателей и распространителей прессы во Францию

Некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» и Некоммерческое партнерство «Ассоциация распространителей печатной продукции» продолжают подготовку бизнес-тура представителей медиаотрасли «Новые направления развития. Франция – 2017», который пройдёт с 20 по 24 мая 2017 года. 

Основная цель мероприятия – изучение практического опыта и инновационных способов издания и распространения периодики на примере системы дистрибуции прессы в Париже.

Сформирована деловая программа бизнес-тура:

22 мая 2017г. (понедельник)

1.Встреча в штаб-квартире компании Presstalis (дистрибьютор №1 во Франции) по адресу 30, Rue Raoul Wallenberg

Вопросы для обсуждения:

- обзор рынка распространения прессы Франции;

- принципы работы и технологии по распространению прессы во Франции;

- инновации, направленные на развитие бизнеса в современных условиях;

- рейтинг форматов торговых точек прессы;

- участие дистрибьюторов в разработке новых конструкций киосков;

- новые технологии для стимулирования продаж;

- внедрение новых товарных групп в ассортимент торговых точек;

- развитие системы лояльности покупателей (дополнительные услуги и др.).

2.Осмотр магазинов печатной продукции Maison de la Presse и Mag Presse (концепция, получившая большую популярность во Франции)

Вопросы для обсуждения:

- новая концепция и принципы работы;

- ассортимент печатной продукции и сопутствующих товаров;

- торговое оборудование и его эволюция;

- дополнительные услуги для покупателей прессы;

- внешний вид конструкции (доступ к товару, экспозиция и др.)

23 мая 2017г. (вторник)

1.Встреча с руководством французского издательства  «Le Figaro»

Вопросы для обсуждения:

- рынок печатных СМИ Франции: особенности и перспективы;

- программы издательства по стимулированию продаж;

- новые проекты ИД за последние 3 года и их динамика продаж;

- перспективы запусков новых проектов;

- акцент работы в направлении концепции «360 градусов»;

- тенденции развития рынка подписки во Франции;

- продажа контента через интернет и другие цифровые каналы.

2.Осмотр новых киосков прессы на центральных улицах Парижа и в торговых центрах

3.Осмотр современного минимаркета прессы Relay

Вопросы для обсуждения:

- ассортимент печатной продукции и сопутствующих товаров;

- торговое оборудование;

- дополнительные услуги;

- выкладка, доступ к товару и др.

Кроме деловой части бизнес-тур во Францию также включает насыщенную культурную программу, которая будет интересна не только представителям медиаотрасли, но и членам их семей.

Форму заявки на участие в бизнес-туре во Франции можно скачать по ссылке. Оформленные заявки просьба направлять в секретариат АРПП по факсу: +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Пресс-служба АРПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Апрель 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30