|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

О состоянии и перспективах развития рынка прессы в Москве

25 марта 2019 года в СППИ ГИПП состоялось отраслевое совещание по вопросу «Состояние и развитие рынка распространения прессы в Москве». В нем приняли участие представители руководства КП «Мосгорпечать», издатели и распространители прессы, работающие на столичном рынке. 

Вёл заседание Оськин А.В., вице-президент по распространению печатной продукции СППИ ГИПП.  

На заседании были представлены доклады по повестке дня: 

1.Оценка отраслевого сообщества распространения печатных СМИ через новый вид киоска прессы тип «Открытый 1.1» площадью 3 кв. м по итогам первых месяцев эксплуатации. Предложения операторов рынка по внесению изменений в техническое задание без изменений конструктива для последующей закупки в случае необходимости (докладчик Толстов С.В.).

2.Обсуждение участниками совещания вида НТО тип «Тележка» для использования данного формата для распространения печатной продукции; его оценка по итогам эксплуатации.

3.О перспективах организации подписки на газеты и журналы через киоски прессы в г. Москве (докладчик Соколов Д.Б.);

4.«Прогон» адресов размещения киосков печати площадью 6 и более кв. м, их комиссионная оценка и присвоение статуса: сохранение/исключение/социальный, ранее у хозяйствующих субъектов возникли разногласия по этим местам.

5.О мерах по поддержке экономики киосков прессы Москвы.

6.Разное.

В дискуссии по представленным проблемам приняли участие Азизова Е.Н. – директор по продажам ООО «АРДПП», Александров А.Д. - заместитель начальника 1-го отдела КНПТ, Верещагин Д.В - начальник Управления Контроля наземного пассажирского транспорта, Головкова Н.А. – заместитель генерального директора КП «Мосгорпечать», Литвинов М.А. - руководитель отдела развития ГК «Кардос», Петухова О.В. – начальник отдела развития КП «Мосгорпечать», Савина Т.Ю. – генеральный директор ЗАО «МК-Сервис», Соколов Д.Б. – директор по развитию ООО «АРДПП», Толстов С.В. – заместитель генерального директора КП «Мосгорпечать», Усанов Р.Ф. – ООО «Сейлс».

По итогам обсуждения вышеуказанных вопросов на отраслевом совещании были приняты следующие решения: 

1.Поддержать инициативу о внутренней реконструкции мини-киоска прессы в целях увеличения ассортимента печатной продукции, изготовить два варианта данного торгового объекта различной модификации без изменения общей конструкции, утвержденной Москомархитектурой. Киоски изготовляются на профильном заводе за счёт предприятий, распространяющих прессу. На данных объектах провести экспериментальные продажи для оценки эффективности и перспективности торговых объектов. 

2.Поддержать предложения Департамента торговли в части экспериментальной оценки реализации печатной продукции с мобильных торговых объектов формата «Тележка» в местах высокой концентрации населения в дневное время. Приоритет – использование данного формата для продажи непериодических изданий (книг).

3.На основании проделанного анализа невостребованных киосков прессы осуществить их дифференциацию по трем параметрам: 

•адреса к сохранению;

•по отнесению объекта к социальным, с пониженной начальной ценой договора; 

•по отнесению объектов к категории перемещаемых на новые места/или исключения ввиду изменения пассажиропотоков, падения спроса и реализации градостроительных реформ.

4.Конкретные предложения по итогам анализа рассмотренных объектов направить в КП «Мосгорпечать» для рассмотрения и реализации.

5.Поработать вопрос с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы о возможном закреплении статуса «социальный НТО «Печать» в целях бесперебойного функционирования объектов (≈ 100 объектов печати). 

6.Отраслевым организациям, издателям, КП «Мосгорпечать» дать предложения по поддержке проекта (пункт 5), включая оформление/выдачу подписки печатных СМИ через киоски печати.

7.Участники совещания обсудили перспективы расширения ассортимента товаров и услуг в киосках прессы и подготовку новых предложений по данному вопросу для руководства города. Были обозначены основные направления совершенствования ассортиментной политики в Москве в аспекте меняющегося спроса у населения и учета зональных критериев по различным районам столицы.

8.Принять к сведению информацию Верещагина Д.В. о мерах, осуществляемых в городе по борьбе с несанкционированной и незаконной торговлей и поддержать усилия департамента транспорта по обеспечению безопасности пассажиров в ТПУ и на транспортных магистралях города. 

Подводя итоги отраслевого совещания, Оськин А.В. признал проделанную работу высокопрофессиональной и полезной и выразил уверенность, что принятые решения будут реализовываться на рынке прессы в целях повышения эффективности работы всей системы распространения печатной продукции в интересах москвичей и гостей столицы. 

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 29 30 31