|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Научным и научно-популярным журналам России – жить!

3 июля с.г. в Москве, в гостинице «Золотое кольцо», прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Группой компаний «Урал-Пресс». В мероприятии приняли участие свыше 70 главных редакторов и сотрудников редакций научных и научно-популярных журналов, представители профильных министерств и ведомств, отраслевых общественных организаций, эксперты рынка, журналисты.

Конференцию открыл Оськин А.В., вице-президент СППИ ГИПП, обозначивший основные направления и задачи форума.

С приветственным словом к собравшимся обратилась Шитикова Е.М., исполнительный директор СППИ ГИПП.

С докладами на конференции выступили:

- Афонин О.Н., представитель Департамента государственной и научно-технической политики Министерства образования и науки Российской Федерации (начальник отдела координации и сопровождения исследовательской инфраструктуры, информационного обеспечения науки и открытости научного творчества);

- Кудий Г.Н., старший советник Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;

- Мосин И.И., главный редактор ИД «Женское здоровье»;

- Орлов С.А., директор книгоиздательских программ АО «РИЦ «ТЕХНОСФЕРА»;

- Комаров С.М., обозреватель журнала «Химия и жизнь»;

- Жарикова А.С., руководитель отдела Экспорт ГК «Урал-Пресс»;

- Лебедев Н.Ю., руководитель направления ВЭД и оптовых продаж ГК «Урал-Пресс».

После пленарного заседания состоялся круглый стол, на котором были рассмотрены следующие вопросы:

- Есть ли будущее у научных и научно-популярных журналов в цифровую эпоху?

- Как увеличить тиражи научной и научно-популярной прессы по подписке и в розницу?

- Российские научные и научно-популярные журналы за рубежом. Основные инструменты их рекламы и распространения.

- Как увеличить доходность изданий – финансовые, маркетинговые инструменты в России и за рубежом.

- Формы государственной поддержки научных и научно-популярных журналов.

Кроме того, на круглом столе был рассмотрен ряд других проблем, прежде всего перспективы продвижения научных и научно-популярных журналов в России и за рубежом, о симбиозе «бумаги» и «цифры» в научной периодике, участие российских изданий во Франкфуртской книжной ярмарке в 2019 году и др.

По итогам работы конференции разрабатывается резолюция с учетом предложений и инициатив участников заседания.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31