|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

В Москве прошел Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»

В конференц-зале отеля «Аэростар» самые актуальные вопросы отрасли обсудили представители медиаиндустрии России и стран СНГ. В рамках Форума традиционно прошли две сессии: «Издательская отрасль: новые рубежи» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». 

Сразу после официального открытия форума прошло пленарное заседание «Смена доходной модели СМИ – смена парадигмы редакционной работы», на котором выступили: Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»; Алексей Иванов, генеральный директор ИД «Бауэр Медиа»; Алексей Синельников, главный редактор ИД «Мой район».

Актуальные Вопросы медиарынка участники обсудили на дискуссионной панели: «Паблишеры и рекламный рынок»:

•Как издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции)?

•Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели?

•Конверсия в рамках мультимедийности. Посредством чего и как достигается?

•Издательские дома называют «фабриками контента», а что за этим стоит?

Своим опытом поделились: Елена Заграничная, председатель Комитета по прессе АКАР, Print Buying Director Publicis Groupe, Анна Клопова – ИД «Херст Шкулев медиа»; Руслан Новиков – ИД «АиФ», Алексей Шаравский – «Вечерняя Москва»; Анжелика Сулхаева – ИД «Комсомольская правда»; Юлия Шимарская – ФГБУ «Редакция «Российской газеты», а также представители ИД «Бауэр Медиа», ИД «Коммерсантъ».

Также в рамках форума прошли круглые столы: «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность» и «Перспективы распространения прессы в стране в свете поручения президента РФ В. В. Путина о поддержке печатных СМИ».

Особый интерес у собравшихся вызвали вопросы медиаобразования:

•Проблемы подготовки кадров для медиаиндустрии. Чему и как учить специалистов для медиа?

•Академия медиаиндустрии: переобучение или повышение квалификаций

•Образовательные технологии для новых медиаспециалистов.

•Структурные изменения медийной компании и ее трансформация из принтовой в pure digital.

•О возможности переобучения сотрудников редакций с целью приобретения новых компетенций в диджитал. Опыт конвергенции редакций, в т.ч. в регионах.

Организатором форума выступил Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30