|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Каким вы видите настоящее и будущее журналиста?

Прямой эфир

СППИ ГИПП и АКОРТ подписали соглашение о сотрудничестве

5 декабря Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Подписанию документа предшествовала напряженная двухлетняя работа по его подготовке, и он стал первым в истории соглашением о совместной деятельности между отраслевыми объединениями.

Дополнительным стимулом для успешного завершения диалога стали поручения президента о поддержке печатной прессы.

В документе закреплены принципы и определены основные направления и формы совместной работы, конечной целью которой является стабильное обеспечение потребителей печатной периодикой. Отмечено, что подписавшие его стороны будут опираться на принципы саморегулирования, добросовестной конкуренции и соблюдения баланса интересов.

В Соглашении выражено намерение сторон разработать и применить на практике совместно с издателями, поставщиками и торговыми сетями проекты по моделированию продаж периодических изданий в разных форматах розничной торговли и в различных регионах, причем первый такой совместный проект предполагается реализовать уже в первой половине 2020 года. 

Руслан Новиков, Президент СППИ ГИПП:

– Подписание соглашения между СППИ ГИПП и АКОРТ – событие долгожданное, это очень позитивный прецедент на рынке. О сложностях системы розничного распространения прессы говорится много и часто. Подписание соглашения – шаг, который важен для обоих отраслей. Сейчас ритейл – практически единственный растущий канал распространения периодики. И это канал с богатым потенциалом дальнейшего роста: сейчас только 20% магазинов торговых сетей имеют в ассортименте прессу, и эта категория имеет постоянный спрос среди покупателей. Соглашение регламентирует основные направления сотрудничества, направленные, прежде всего на эффективные продажи печатных изданий. К тому же, доступность прессы в любом уголке страны – это и социально-значимая миссия, которая по силам такому альянсу. Печатные СМИ вполне можно отнести к товарам социальной значимости. Возможность покупать их в магазинах крупных торговых сетей очень важна для людей. 

Сергей Беляков, Председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли:  

– Подписание соглашения о сотрудничестве между АКОРТ и Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) поможет усовершенствовать нашу общую работу по бесперебойному обеспечению потребителей периодическими печатными изданиями, будет способствовать дальнейшему диалогу между предприятиями торговли, издателями и поставщиками печатной продукции с соблюдением принципов добросовестной конкуренции и развитию механизмов саморегулирования отрасли.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31