|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Каким, по вашему мнению, должен быть график работы издателей, полиграфистов и распространителей в период локдауна?

Прямой эфир

Об итогах конференции «Актуальные проблемы издания и распространения печатной продукции»

14 октября 2021 года в помещении редакции газеты «Вечерняя Москва» в рамках ежегодного Московского фестиваля прессы прошла отраслевая конференция «Актуальные проблемы издания и распространения печатной продукции», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

 Модератором конференции выступил Павел Мирошников, и.о. Президента, исполнительный директор СППИ (ГИПП). С докладами об актуальном положении отрасли и принципах развития принта в цифровой эпохе выступили Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», Екатерина Бурмистрова, заместитель генерального директора АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» и Евгений Абов, вице-президент СППИ ГИПП по вопросам международного сотрудничества и цифровых технологий.

Елена Шитикова, Главный редактор ИД «Планета», Похорская Регина-Мария Владимировна, заместитель главного редактора по связям с общественностью изданий «STOP-газета» и «Добрая Дорога Детства» и Борис Сапожников, директор по дистрибуции ИД «Лев» рассказали о новых формах работы с детской и родительской аудиторией, а также проблемах и задачах детских и юношеских изданий, в том числе с использованием современных технологий.

По проблемам на рынке распространения печатных изданий в розницу и по подписке выступили Олег Бережной, генеральный директор ГК «Кардос» и Александр Оськин, вице-президент СППИ ГИПП по вопросам дистрибуции.

В ходе конференции было высказано много предложений по поддержке и развитию печатной индустрии, среди которых сокращение издержек от административно-хозяйственной деятельности за счет оптимизации существующей бизнес-модели всех участников рынка, освоение новых форм конвергенции печатных СМИ в цифровой среде, монетизация цифрового контента издателей на платформах интернет-гигантов и выход на маркетплейсы как на новые площадки реализации издательской продукции, усиление роли цифровой подписки на прессу, консолидация традиционного рынка дистрибуции прессы и возможный переход на европейскую бизнес-модель на основе агентских договоров между издателями и дистрибуторами, а также принятие комплекса мер по спасению подписки на прессу за счет государственного субсидирования на доставки подписных изданий населению на федеральном и региональном уровне.

Подводя итоги конференции, и.о. Президента СППИ ГИПП Павел Мирошников обобщил высказанные предложения и рекомендации, подчеркнув, что состоявшийся обмен мнениями является важной основой для продолжения дискуссии в отрасли о настоящем и будущем всей печатной индустрии и первоочередных задачах по поддержке и развитию её различных подотраслей.

Пресс-служба СППИ ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Октябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31