Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
|
Теория в действии
Германия Газеты держат марку По данным немецких исследований, в 2004 году немцы проводили в Сети 13 минут в день, а уже в 2009 году — целых 120. 40,3% немцев считают Интернет важнейшим источником информации. Поэтому большинство издательств Германии откликнулись на медийные перемены и активно выходят в Сеть. Правда, хотя в интернет-пространстве страны и представлены 658 газет, часто сайты не дотягивают по популярности до своих печатных версий, а 96 газет со своим собственным сайтом и доменом имеют такую малую посещаемость, что Google не смог точно установить, сколько людей заходило на эти сайты. В 2009 году 25 сайтов имели посещаемость более 200 тыс. пользователей, 19 сайтов — более 300 тыс. пользователей и 11 сайтов — более 500 тыс. пользователей на своих страницах. Среди региональных медиа лидерство удерживает RP Online, сайт газеты Rheinische Post: 1,30 млн уникальных пользователей позволяют ему находиться на пятом месте. Остальные ресурсы региональных газет имеют посещаемость меньше миллиона человек: das Hamburger Abendblatt, die WAZ-Titel, Der Tagesspiegel, der Express, die Berliner Morgenpost, общий сайт газет Berliner Zeitung и Berliner Kurier, газета Kölner Stadt-Anzeiger, B.Z. и Augsburger Allgemeine дополняют список десяти ведущих сайтов региональных газет. Общим порталом региональных газет стал самый дорогой онлайн-ресурс Германии Der Westen, созданный медиагруппой WAZ в 2007 году. Der Westen объединяет интернет-версии пяти газет группы WAZ и предлагает новости из 140 городов. К ним добавляются актуальные новости Германии и мира. В целом топ-100 сайтов газет по состоянию на середину 2010 года открывали следующие шесть проектов:
Источник: Google Ad Planner За последние два года немецкие издатели основательно пересмотрели свои интернет-сайты и привели в соответствие с требованиями и пожеланиями пользователей. При этом оптимизация и была нацелена на улучшение визуального восприятия сайтов, и включала в себя существенные изменения, такие как введение новых услуг, возможность продажи товара и просмотра видеоматериалов. Причем, по данным исследования Федерального союза издателей, именно видео сегодня является самым прочным элементом газетных порталов. Издательства рассчитывают таким образом расширить сферу своей деятельности и получить прибыль от рекламы. Внедрение видеоматериалов на веб-сайтах ежедневных газет возросло по сравнению с 2008 годом со 100 до 498 случаев.
|
|
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2019 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |