|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Как пандемия перестроила инфлюенс-маркетинг

Новые проблемы коснулись каждого человека в мире, и люди чувствовали себя «в одной лодке» с блогерами, что позволило последним быстро завоевывать новые аудитории, параллельно укрепляя отношения со «старой». 

Facebook не хочет делиться рекламной выручкой с австралийскими СМИ

Социальная сеть Facebook отказалась отчислять часть рекламной выручки австралийским СМИ, заявив, что новостной контент составляет «очень небольшую долю» того, чем люди делятся в FB. Таким образом соцсеть ответила на требование австралийского Управления по защите конкуренции и потребителей (ACCC), считающего, что Facebook и Google получают огромные доходы от рекламы в том числе благодаря тому, что люди публикуют ссылки на новостные сообщения. 

Twitter: указ Трампа о регулировании соцсетей угрожает свободе интернета

Новый указ президента США Дональда Трампа, регулирующий работу социальных сетей, угрожает свободе интернета. С таким заявлением выступили представители онлайн-платформы Twitter.

Mail.ru Group поддержит МСБ ресурсами на 1 млрд руб. для снижения последствий от COVID-19

Mail.ru Group создает оперативный штаб и выделит ресурсы на 1 млрд руб. для поддержки малого и среднего бизнеса (МСБ) для снижения последствий от коронавируса, говорится в обращении гендиректора интернет-холдинга Бориса Добродеева, поступившем в "Интерфакс" через пресс-службу.

Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции

Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.

Крупнейшие западные соцсети подписали кодекс против насилия над детьми

Представители крупнейших социальных сетей, Google и Microsoft подписали кодекс против насилия над детьми. В интернет-альянс по защите несовершеннолетних вошли Facebook, Twitter, Snap, TikTok и Roblox. Соответствующий документ из 11 пунктов был подписан в минувший четверг, 5 марта.

Facebook вводит запрет на рекламу, обещающую исцеление от коронавируса

Компания Facebook вводит запрет на рекламу, обещающую защитить от заражения коронавирусом или вылечить от него, сообщили представители компании американскому изданию Business Insider.

TikTok озаботился возрастом аудитории

Руководство соцсети TikTok бьет тревогу — у нее слишком много молодых пользователей. В начале прошлого года почти треть аудитории приложения составляли несовершеннолетние. В компании опасаются, что это может отпугнуть рекламодателей, и начали ограничивать доступ детей к сервису, например, отключать возможность отправлять личные сообщения и публиковать видео.

Российская соцсеть придумала способ для родителей отдохнуть от детей

Социальная сеть «Одноклассники» совместно с телеканалом «МУЛЬТ» запустили приложение с детским контентом «Время в подарок». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 14 февраля.

TikTok запретил пользователям до 18 лет платить стримерам без разрешения родителей

Инфлюенсеры оказались недовольны обновлением политики соцсети — фактически они лишились в ней ценного источника дохода