|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

«Каждый блогер — это еще и гражданин»: как политика проникла на рынок лидеров мнений

Расследование о «Дворце Путина» становится самым популярным неразвлекательным видео в российском YouTube, Instagram-блогеры ругают Навального, а ролики о митингах в TikTok набирают сотни миллионов просмотров. Политика настолько проникла в соцсети, что рекламный рынок не может не почувствовать ее влияния. Как брендам строить работу с инфлюенсерами в таких условиях и что не так с политической рекламой в соцсетях, Sostav узнал у участников индустрии. 

Ловить тренды и смеяться над собой: как бизнесу раскрутиться в TikTok

TikTok давно превратился из видеоплатформы для зумеров в эффективный инструмент по продвижению бренда — как личного бренда блогеров, так и бренда компаний. Сотни крупных корпораций и модных стартапов по всему миру идут в TikTok, чтобы рассказывать о своем продукте в новом формате коротких музыкальных видеороликов. В чем причина массового паломничества компаний в TikTok? 

Петербургских чиновников обяжут вести Facebook, Twitter и Instagram

С 1 октября 2020 года чиновники Санкт-Петербурга начнут рассказывать о своей деятельности в социальных сетях. Смольный уже готовит соответствующее распоряжение.

Как TikTok стал главным экспертом по детской литературе

Вопрос "Что и как читать детям?" сродни главным вопросам отечественной литературы "Кто виноват?" и "Что делать?". Кто виноват, что ребенок не читает, вопрошают родители, косо поглядывая друг на друга и укоризненно уставившись на учителя литературы. Что сделать, чтобы зачитал, - ищут мамочки чудодейственную пилюлю, мечтая о том, что ребенок сам запишется в библиотеку и раз в неделю будет приносить оттуда аккуратную стопочку книжек. 

Порядок в интернете: зачем нужен законопроект о самоконтроле соцсетей

В ходе встречи члены ОП РФ обсудили значение предложенных поправок в законодательство с точки зрения эффективности по обеспечению защиты граждан от деструктивной информации и созданию нейтральной онлайн-среды для безопасной коммуникации пользователей. Ведущим круглого стола выступал первый зампред Комиссии по развитию информационного общества Общественной палаты РФ, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич. 

Как пандемия перестроила инфлюенс-маркетинг

Новые проблемы коснулись каждого человека в мире, и люди чувствовали себя «в одной лодке» с блогерами, что позволило последним быстро завоевывать новые аудитории, параллельно укрепляя отношения со «старой». 

Facebook не хочет делиться рекламной выручкой с австралийскими СМИ

Социальная сеть Facebook отказалась отчислять часть рекламной выручки австралийским СМИ, заявив, что новостной контент составляет «очень небольшую долю» того, чем люди делятся в FB. Таким образом соцсеть ответила на требование австралийского Управления по защите конкуренции и потребителей (ACCC), считающего, что Facebook и Google получают огромные доходы от рекламы в том числе благодаря тому, что люди публикуют ссылки на новостные сообщения. 

Twitter: указ Трампа о регулировании соцсетей угрожает свободе интернета

Новый указ президента США Дональда Трампа, регулирующий работу социальных сетей, угрожает свободе интернета. С таким заявлением выступили представители онлайн-платформы Twitter.

Mail.ru Group поддержит МСБ ресурсами на 1 млрд руб. для снижения последствий от COVID-19

Mail.ru Group создает оперативный штаб и выделит ресурсы на 1 млрд руб. для поддержки малого и среднего бизнеса (МСБ) для снижения последствий от коронавируса, говорится в обращении гендиректора интернет-холдинга Бориса Добродеева, поступившем в "Интерфакс" через пресс-службу.

Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции

Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.

ГиПП